100 очков вперед

Первые дни весны сотрудники Департамента по связям с общественностью всех предприятий компании «Еврохим» и специалисты нашей новой бизнес-единицы Консалт «Медиалайн» провели вместе. Участники тренинга «Работа с внутренними и внешними аудиториями: актуальные инструменты в Арсенале директор по связям с общественностью группы» ознакомились с опытом построения коммуникаций в крупнейших российских и зарубежных компаний, обмена реальные кейсы из собственной практики, решить, что вы хотите изменить в своей работе, чтобы соответствовать новому международному статусу компании. «Еврохим» стремительно расширяет свое присутствие за рубежом, появляются новые стратегические и социальные проекты, это требует новых форм взаимодействия с заинтересованными сторонами компании, современные подходы к подачи контента на страницах корпоративной газеты «Еврохим».

Двухдневный тренинг по PR «Еврохим» разработала общий план работы на Юбилейный для компании с 2016 года почти 100 очков!!!

— Каждая компания Еврохим «является уникальным с точки зрения характера производства и ситуацию в регионе, — говорит генеральный директор «Медиалайн» Лариса Рудакова. — И по связям с общественностью решать проблемы, ориентируясь на собственный опыт и ресурсы. Всегда полезно расширить свой кругозор и узнать, что делать в таких ситуациях, специалисты из других компаний, коллегами из смежных компаний холдинга. Каждый участник взял в свои работы что-то важное и нужное для себя, наиболее высоко оценили практическую пользу мероприятий, проводимых Медиалайн «Консалт», 6 и 7 по семибалльной шкале оценок.

Как это было — смотрите в нашем фоторепортаже.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.