Зa мeсяц сeриaл пoсмoтрeли 111 миллиoнoв пoльзoвaтeлeй.
Южнoкoрeйский сeриaл «Игрa в кaльмaрa» стaл сaмым успeшным зaпускoм в истoрии стримингoвoгo сeрвисa Netflix. Кaк сooбщил стриминг у сeбя в Twitter, с момента выхода многосерийный) выпуск посмотрели 111 миллионов пользователей, передает Летопись.инфо со ссылкой получи zn.ua.
Сериал вышел 17 сентября и пелена добиться этого результата не так, чем за месяцочек. Предыдущий рекорд принадлежал авиашоу «Бриджертоны», который ради месяц с момента выхода посмотрели 82 миллиона домохозяйств.
Squid Game has officially reached 111 million fans — making it our biggest series launch ever! pic.twitter.com/SW3FJ42Qsn
— Netflix (@netflix) October 12, 2021
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые изо-за крайней нужды принимают забота в тайном турнире получи выживание. Призом победителю станут 45,6 миллиарда скатертью дорога (38,5 миллионов долларов). Мыло состоит из девяти эпизодов, режиссером и автором сценария всех с них стал Хван Бузан Хек.
Шоу возглавило наличность самых просматриваемых сериалов Netflix в 90 странах решетка, его перевели получи 30 языков.
Читайте опять же:
- «Один дома» решили ксернуть: первый трейлер
- Надя Дорофеева впервой показала шрам для груди: звезда пережила операцию
- Даша Квиткова и Никиша Добрынин отправились в Барселону «уберегать брак»
- Оля Полякова ответила получи провокационный вопрос об изменах
- Высокочтимый Бабкин оказался двойником звезды «Зрелище в кальмара»