Oсoбeннo срeди жeнщин. Исслeдoвaтeльский цeнтр RAND прoвeл oпрoс, в рeзультaтe кoтoрoгo был выявлeн рoст пoпулярнoсти aлкoгoля срeди житeлeй СШA в цикл пандемии COVID-19.
Началось и старый и малый с публикации компании Nielsen, в которой сообщалось об увеличении продаж алкоголя в США бери 54% всего всего лишь за одну неделю: в отрезок с 16 по 21 госпожа 2020 года, сообщает ученый журнал JAMA Network. То есть данная работа побудила специалистов с RAND провести приватный опрос, связанный с данным вопросом.
По мнению итогу было выявлено, что-что частота употребления алкоголя вслед за время пандемии увеличилась сверху 14% в сравнении с базовым уровнем 2019 годы. При этом в случае женщин врученный показатель составил 17%, у людей в в возрасте ото 30 до 59 парение — 19%, а для белых неиспаноязычных граждан — 10%. В свой черед эксперты отметили, сколько в период пандемии сверху 41% усугубился сарафановый алкоголизм.
Помимо ряда негативных ассоциаций с физическим здоровьем, чрезмерное использование алкоголя может огласить или усугубить существующие проблемы психического здоровья, такие ни дать ни взять беспокойство или снижение, которые и так способны крепнуть во времена пандемии. Изменения в результатах женщин, молодых людей и белых неиспаноязычных граждан подчеркивают, чего системам здравоохранения, может, потребуется информировать потребителей о возросшем употреблении алкоголя и выказывать. Ant. прятать факторы, связанные с восприимчивостью и устойчивостью к воздействиям COVID-19Специалисты RAND