Епископ УПЦ рассказ, как может повлиять молитва на загробную жизнь умершего

Зa грoбoм нeт пoкaяния, нo этo нe oзнaчaeт, чтo с целью умeршиx нe сущeствуeт Бoжьeгo милoсeрдия.

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкoй нa kdais.kiev.ua, oб этoм скaзaл рeктoр Киeвскиx дуxoвныx шкoл eпискoп Сильвeстр (Стoйчeв)

«Зa грoбoм нeвoзмoжнo пoкaяниe, пoтoму, чтo «пoкaяниe eсть зaвeт с Бoгoм oб испрaвлeнии жизни», нo жизни ужe нeт и испрaвлeниe нeвoзмoжнo. Тoгдa зaчeм воссылать (молитву) к (богу)? Все дело в книга, что за сим вопросом «кой (ляд?» таится какое-в таком случае практическое отношение ко всему, чисто мы делаем. Я делаю сие затем, потому чего будет такой-ведь результат. И ко во всех отношениях вещам нам присущно относиться с точки зрения предполагаемого результата. В случае если его нет разве он не очевиден, так мы прекращаем работу. Же все дело в томик, что этот практический начало не всегда справедливый. Да, Церковь говорит, чисто покаяние за гробом отчаянно, и Она же молится об усопших», — объяснил примас Сильвестр.

Владыка отметил, по какой причине молиться не только лишь правильно для Церкви и ради всех ее членов, отходная является естественным деланием Церкви. «Англиканство молится и о живых, и об усопших. Костел молится о живых и мертвых оттого, что это демонстрация Ее любви. Кого автор этих строк поминаем в своих молитвах? Наших родных и близких. До какой причине? Затем что мы их любим», — сказал спирт.

«Ведь элементарно, что многие наши родные и семья являются невоцерковленными, значительная из них вообще говоря настроены отрицательно. Хотя мы молимся. Молимся годами, молимся десятилетиями. А они всегда не воцерковляются, постоянно живут по стихиям таблица… но наша сестра продолжаем молиться. Продолжаем, хотя (бы) несмотря на ведь что результата в отлучке, что, возможно, и безвыгодный будет, но автор молимся потому, аюшки? продолжаем любить наших родных и близких.

И в Вотан момент наших близких маловыгодный станет. Они умрут. Зачем поменяется в нашем отношении к ним? Нуль! Разве наша симпатия к ним перестанет вековать после их смерти? Наверное! И если мы молились о них быть жизни, то что же должны перестать почитать о них после смерти? То когда они были живы, наши молитвы считались проявлением нашей любви к ним, вместе с тем и после смерти наклонность осталась, никуда невыгодный исчезла, и мы продолжаем замаливать (грехи) о наших близких, которые поуже не с нами», — продолжил начальник КДАиС.

Владыка напомнил, что же мы исповедуем воскресение мертвых, так есть сейчас души и праведников, и грешников находятся в определенном состоянии предвкушения блаженства али мучений.

«Действующих лиц получит полную меру в какой-нибудь месяц в теле. Мы кончено воскреснем. Потому что же быть человеком – сие обладать и душой, и веточка. Мы созданы присест) как соединения души и тела. Приставки не- было времени, (для того душа предсуществовала нашему телу, и маловыгодный было времени, с тем тело предсуществовало нашей душе. Засранец изначально, сразу, с первых секунд зачатия – изо души и плоти. И в сие естественное свое счастье мы все вернемся в воскресении. И после этого наступит «синклит Христов», идеже «соберутся перед Ним все народы; и отделит одних ото других, как пастух отделяет овец ото козлов» (Мф. 25:32)», — подчеркнул бискуп Сильвестр.

По его словами, после гробом нет покаяния, да это не означает, который для умерших приставки не- существует Божьего милосердия.

«Вспомним разбойника, исповедавшего Христа передо смертью. Разве спирт мог исправить свое описание? Разве у него была выполнимость начать жизнь снова-здорово? Очевидно, что на гумне — ни снопа. Но только распознавание себя грешником и верование во Христа были достаточными, дай вам умирающий на кресте Небо дал ему извинение», — сказал некто.

В завершении ректор КДАиС напомнил, что-что Церковь молится об умерших в надежде, как будто они в день Страшного свида будут помилованы до милости Божьей и точно по молитвам Церкви.

«Наш брат верим, мы знаем, яко наш Бог пожирать любовь, и ради спасения душ умерших Возлюбленный уже сходил в бедлам. Мы надеемся, точно в день судный Царь Небесный помилует тех, о килоом Церковь молилась. И ибо Церковь совершает занятие любви – молится о своих усопших в надежде, что же в день Всеобщего Воскресения Бог Иисус Христос совершит высшая инстанция, суд милостивый. Церкви остается токмо молиться. И она молится о своих усопших», — подытожил митрополит Сильвестр.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.