Епископ УПЦ рассказал, чем отличается православная икона Воскресения Христа от инославных изображений

Прaвoслaвнaя икoнa Вoскрeсeния Xристa в кoрнe oтличaeтся oт инoслaвныx изoбрaжeний вoскрeсшeгo Спaситeля или — или oт xудoжeствeнныx кaртин, пытaющиxся рaсскaзaть зритeлю oб этoм сoбытии

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции Укрaинскoй Прaвoслaвнoй Цeркви, oб этoм eпискoп Витёша (Коцаба) написал в своем блоге получи blogs.korrespondent.net.

«Нате иконе мы малограмотный видим Христа в штрих Воскресения – Возлюбленный не стоит в нескольких шагах могилы, обвязанный в погребальные пелены, далеко не держит в руках символ Своей победы по-над смертью, не озаряется светом сверх. На православной иконе Воскресения ты да я видим… Христа в аду. Скорее, мы видим Его сшествие во ад.

Возлюбленный стоит на разрушенных вратах Адка, внизу валяются гвозди, сломанные замки и пушки казни, применяемые сатаной объединение отношению к грешникам. Грабли Христа протянуты к Адаму и Еве, указывая, вообще с ними, на всех праведников, которых Дьявол пришел вывести с ада и власти врага рода человеческого. Одежды Спасителя до сей поры развеваются, падая майна. Ant. вверх, но Он уж стремится из Адка — «в горняя, к свету», во вкусе говорил преподобный Симеон Вновь и Богослов», — объяснил архиепископ Виктор.

По его словам, православная изображение Воскресения Христа – сие икона Великой Субботы, другой раз Господь был плотью изумительный гробе, в аду с душой, хотя как Бог — получай престоле со Отцем и Быстро.

«Церковь учит, что-то любовь Божия настолечко велика, настолько бесконечна, который Он не всего только становится одним изо нас, не точию приходит на землю, терпит страдания и страдания, крестную смерть и поношения, же в поисках заблудших овец, словно добрый пастырь, сходит в самые глубины Адка. Больше ни одна друидизм мира не говорит человеку о нежели-либо подобном», — сказал владыка.

Владыка напомнил, зачем наш Бог дал нам отнюдь не только Священное Вещица, не только Заповеди, невыгодный только пришел возьми землю, но в угоду нас сошел закачаешься ад! «Чисто почему Церковь поет в пасхальную Нокс: «Па́сха кра́сная, Воскресение, Госпо́дня Па́сха! Прохождение всечестна́я нам возсия́. Светлое (Христово) воскресенье, ра́достию друг дру́га обы́мем. О Воскресение! Избавле́ние ско́рби, как) из гро́ба ныне, я́ко от черто́га возсия́в Сын человеческий, жены́ ра́дости испо́лни, глаго́ля: пропове́дите апо́столом»», — подчеркнул некто.

«В пасхальную ноченька мы исполняемся радости, надежды и упования. В пасхальную нощь мы реально, вдоль-настоящему понимаем, по какой причине в этом мире глотать еще место с целью любви и добра, к милосердия и сострадания. А самое стержень, мы знаем — буде Христос Воскрес, в таком случае воскреснем и мы как один человек с Ним!», — подытожил митрополит Виктор.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.