«Газпром-медиа» запустит собственный онлайн-кинотеатр

«Гaзпрoм-мeдиa» рaбoтaeт нaд сoздaниeм сoбствeннoгo oнлaйн-кинoтeaтрa, с пoмoщью кoтoрoгo смoжeт мoнeтизирoвaть контент своих развлекательных телеканалов.

Об этом РБК рассказали два источника, близкие к холдингу. Информацию подтвердила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, добавив, что над проектом работет субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ». Запуск онлайн-кинотеатра запланирован на весну этого года.

При этом среди активов «Газпром-медиа» были видеоплатформы. Один из них — онлайн-кинотеатр Zoomby — в феврале прошлого года заморозил свою деятельность. Позже рекламная сеть PropellerAds подала в суд заявление о банкротстве сервиса. Сейчас сайт zoomby.ru не открывается.

РБК также напоминает, что в 2016 году «Газпром-Медиа» передал другие свои видеосервисы — Rutube и Now.ru — в управление Pladform (дистрибутор контента через собственный онлайн-медиаплеер), получив 33,3% этой компании, после чего она была переименована в Ruform.

Источники РБК также считают, что из-за сделки с Ruform «Газпром-медиа» отказывается участвовать в проекте «Витрина ТВ» — общим для крупных российских медиахолдингов онлайн-кинотеатре. Похожий проект — видеосервис Hulu — реализован в США. Его учредителями выступают Walt Disney Co., 21th Century Fox, CBS Corp. и NBCUniversal. При этом Екатерина Осадчая утверждает, что создание собственного онлайн-кинотеатра не противоречит договоренностям «Газпром-медиа» с Ruform.

Напомним, что «Газпром-медиа» также является совладельцем онлайн-кинотеатра «Старт».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.