Генерация Контента Медиалайн консультации

«Генерации Контента» — так называемое обучение в формате семинара, которые консультируют «Медиалайн» подготовила и провела для участников VII Съезда коммуникационной группы «Интер РАО».

За полтора часа 50 Сообщений, специалисты различных компаний группы должны найти ответы на вопросы о том, почему их материалы не опубликованы в газете «Энергия без границ» (по умолчанию темы, скучные текстуры, невозможность «вкусно» подать материал, и делится на группы по 5 человек, найти скрытые информационные поводы в заметках, опубликованных в корпоративных изданий (из портфеля ИД «Медиалайн»), представить и защитить свою версию этих материалов.

В ходе краткой презентации генеральный директор ООО «ИД» Медиалайн » Лариса Рудакова, который выступал в качестве тренера и модератора семинара, рассказал коллегам о тенденциях в потоке информации в «большом» и корпоративных СМИ. После этого был второй практический кейс: корпоративный сообщения группы «Интер РАО» необходимо «упаковать» в текущем informology и форматы модных изданий. 10 команд редакторы проделали большую работу: были предложения подготовить топпинг инфографика о социальных проектах группы, photocomics «день работы вне офиса», материал-пособие «10 способов сделать успешную карьеру в компании». И лучшей, по мнению экспертного жюри, стала идея команды во главе с Дианна Muravevoj, начальник отдела информации и связей с общественностью ЗАО «Молдавская ГРЭС». Сообщение о том, что группа компаний будет способствовать устойчивому развитию регионов и создания благоприятных экологических условий жизни, команда была подана через трогательная история про сову, которая была когда-то летал на балконе офиса компании и стал любимым питомцем его жителей.

«Отличный, очень полезный тренинг», — такую оценку было проведено занятие в формате семинара Антон Назаров, Директор по связям с общественностью — начальник отдела информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».

«Все участники остались очень довольны: получили интересную информацию о тенденции в подаче информации в СМИ, а затем на практике пытались применить новые знания и навыки по конкретным делам. Интерактивный Формат-это то, что вам нужно получить и сохранить новых знаний», — резюмирует мнение коллег Александр Кленин, директор по развитию, корпоративные СМИ ОАО «ИНТЕР РАО»».

И «Медиалайн» консультироваться между тем, уже обдумываю новые темы и форматы, интерактивное обучение для участников коммуникации рядом VIII съезд группы «Интер РАО».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.