Главный редактор…

В том анекдоте, что основной читатель корпоративных СМИ, является главой компании, есть только доля шутки.

В начале презентации этого издания является очень важным, особенно от первого лица услышать, какие задачи он ставит перед публикацией, что изменения могут компании ожидают от его внешнего вида и… что СМИ — газета или журнал — образец качества изданий (корпоративных и общественно-политических), то есть, в публикации должен быть как свой новый корпоративный продукт.

Постоянное участие руководства в корпоративных медиа следует… минимально эффективной. С одной стороны, без поддержки и одобрения первое издание человек может развиваться, с другой хорошо-известны случаи, когда объективно занятой руководитель не может тратить достаточно времени на общение с редактором, который негативно влияет на сроки и регулярность публикации.

В исследовании, проведенном ИД «Медиалайн» и сообщества внутренних коммуникаторов, мы попросили представителей компании, чтобы оценить степень вовлеченности менеджмента в процесс создания и производства корпоративных изданий. И вот какие результаты были получены.

Только 15% компаний потребитель не участвует в производстве СМИ, предпочитая оценивать результат. 5% (!!!) с пользователь участвует практически во всех процессах подготовки издания, от А до Я.

40% опрошенных заявили, что в их случае пользователь ограничен прицел номера перед отправкой в печать.

19% заявили, что руководителей Утвердить темы публикаций, в 11% случаев руководители самостоятельно (!!!) писать тексты в издании.

И то, что практика взаимоотношений корпоративных СМИ с руководством разработаны в Вашей компании? Давайте все изложить «7 золотых правил» этих сообщений, и, возможно, шутка про единственный читатель корпоративным изданием в лицо своего босса перестанет быть правдой…

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.