Идем в кино: “Черная вдова”, новый фильм Балаяна и осовремененный Шекспир

62f73a4b333b7b580273c07966a1e3c5

Итaк, ктo у нaс рискнeт пoтягaться в кинoпрoкaтe с “Чeрнoй вдoвoй” oт Marvel? Укрaинский рeжиссeр Рoмaн Бaлaян привык принимaть в жизни и нe тaкиe вызoвы, тaк чтo нe стoит прoпустить нa экрaнe eгo нoвый секс-фильм o любви и сoстрaдaнии — “Мы здeсь, я рядoм”. Тaк жe нa экрaнe сoврeмeннaя вeрсия дрaмы Шeкспирa “Любoвь, стрaсть и ствoлы” и приключeнчeский экшн-бoeвик “Пoрoxoвoй кoктeйль”.

“Чeрнaя вдoвa”

  • Супeргeрoйский шпиoнский экшн-триллeр. СШA
  • Рeжиссeр: Кeйт Шoртлaнд

Будто?, дoждaлись. Пoслe трex пeрeнeсeний пeрвoнaчaльнoй дaты прeмьeры — мультфильм дoлжeн был стaртoвaть в мae 2020 гoдa, нo был oтлoжeн изо-зa пaндeмии, — Скaрлeтт Йoxaнссoн вoзврaщaeтся к рoли Нaтaши / Чeрнoй вдoвы. Кaк извeстнo, 36-лeтняя актриска и продюсеры Marvel часто выражали интерес к съемкам сольного фильма для супергероиню, которая давно того, как формы “мстителем”   служила в Чекушка наемным убийцей. Самоё Йоханссон описала чернуха как возможность передать героиню как “женщину, которая пришла в себя и делает свободный и активный выбор с целью себя, при этом находясь в темном месте, идеже ей некому обзвонить и некуда идти”.  

Вдоль сюжету 134-минутной истоии, за событий картины “Первый каратель: Противостояние” Наташа Романофф пытается в одиночку поднять со своим прошлым. Ее преследует опасная Силаша, которая ни преддверие чем не остановится держи пути к ее уничтожению. Нынче ей предстоит разобраться и со своим шпионским прошлым, и с отношениями, которые разрушила покамест до того, чисто она присоединилась к Мстителям.

Сие первый фильм четвертой фазы киновселенной Marvel и перигелий отсчета новой сюжетной силуэт. Помимо Йоханссон в фильме задействованы Рейчел Вайс, Флоренс Пью и наша Ляля Куриленко. А еще Неувядаемая слава Дауни-мл. и Дэвид Харбор — шериф с “Очень странных дел”.  

Режиссером блокбастера выступила малоизвестная австралийская порнограф Кейт Шортланд. Поперед “Черной вдовы” симпатия была известна, объединение работе над фильмами “16 полет. Любовь. Перезагрузка”, “Эрудиция” и “Берлинский дисгенитализм”.

“Мы кушать, мы рядом”

  • Переживания о любви и сострадании. Хохландия
  • Режиссер: Роман Балоян

Сие первый фильм культового режиссера Романа Балаяна позднее 12 лет творческого перерыва, и главный его фильм сверху украинском языке. Балаян для этот раз решил стаскивать черно-белое кинотеатр. Как он признался в одном изо интервью, “все режиссеры в мире века мечтают, чтобы цирк вернулось в черно-белое абстиненция, ведь черно-белое киношка – это как в театре занавес, сие искусство”. По словам Романа Гургеновича его другой фильм прежде только “о любви и сострадании”.

 

Этюд получилась необыкновенно красивой — черновато-белый цвет делает экран очень графичным. Первый попавшийся кадр — словно художественная фотомордочка. Создал всю эту красоту врач Юрий Король (“Трубач”, “Легенда. Милаша Гурченко”) при помощи кой-то особо (драго)ценный и редкой камерой. Дозволено ли рекомендовать текущий фильм зрителю? “Мы уминать, мы рядом” — сие очень хорошее авторское иллюзион, которое не развлеченья и релакса в угоду, а ради наслаждения, которое разрешено пить с экрана покадрово. Кое-где фильм очень черный, местами непонятный, же ощущение после него такое чудно-парящее, как подчас бывает при встрече с настоящим искусством.[

Соответственно сюжету внезапная свиданка на берегу реки хирурга и подобно как материализовавшейся из воздуха девушки переворачивает их жизни, наполняя их глубокими чувствами. Одинокие и растерянные, перемолотые собственными жизненными катастрофами, сии двое становятся товарищ для друга смыслом жизни. И иным часом девушка вдруг исчезает, сцевола готов бороться из-за свое счастье напересечку бездушной системы.

Бесконечно хорошая и весьма непростая разработка двух известных украинских актеров Ахтема Сеитаблаева (“Домой”) и Екатерины Молчановой (“Моя старушенция Фани Каплан”).

“Любовь, интерес и стволы”

  • Современная модифицирование драмы Шекспира. США
  • Постановщик: Коллин Шиффли

Событие с известным уже пару столетий сюжетом “Ромео и Джульетты” сверху новый лад через продюсера триллера “Тихое сторона” и создателей “Человека-Муравья”. Изложение к фильму был согласен еще в 2010 году и попал в беспричинно называемый “черный словник” – перечень лучших сценариев, трудных в целях реализации.

По сюжету нью-йоркский хлопец Бен Гиббон смертельно влюбляется в нежную девушку Мэри Реткарт. Казалосбы ве на большой (палец), но главная заковырка состоит в том, что-что эти двое принадлежат к разным семействам, которые разделили посереди собой контроль надо медиа-бизнесом города. Вражда посередке Гиббон и Реткартамы принято десятилетиями.   Но сии двое сделали близкий выбор и избежать последствий им действительно не удасться.  

Оттого парочке придется хорошо постараться, чтобы раскрутить родителей разрешить им водиться вместе, а также но чтобы не отвалить им убить себя.

В главной роли краля-актриса Александра Даддарио и мексиканский студиец Диего Бонета. Дадарио, которой исполнилось 35 полет, может не ни в коей мере юна, как про Джульетты, но возлюбленная харизматична и непредсказуема, а выходит история драматично-слезливой полоз точно не кончайте.  

“Пороховой коктейль”

  • Авантюристичный экшн-боевик. США — Пятая республика
  • Режиссер: Навот Папушадо (“Очень плохие ребятушки”, “Бешенство”)

Быть киллером — озорно и просто. Особенно с целью Евы, которая через матери унаследовала мера к заказным убийствам. А когда девушке нельзя не пойти наперекор собственному боссу, возлюбленная становится мишенью целой армии головорезов. К счастью, мамусечка и ее боевые подруги готовы помочь дать недоброжелателей своим фирменным “пороховым коктейлем”.

В главной роли рыжеволосая хорошуля Карен Гиллан, звезда первой величины киновселенной Marvel, побольше всего известная объединение роли Небулы в “Мстителях” и “Стражах галактики”. Возлюбленная мастерски стреляет и уходит через пуль. А мать главной героини играет пульсар сериала “Игра престолов” Лина Хиди.  

У фильма никак не только качественный схема, но и сочная красивая карта, не зря а оператором на проекте выступил на виду Майкл Серезин, работавший надо “Гарри Поттером и узником Азкабана” и “Планетой обезьян”.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.