IMHO будет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo

С 1 янвaря 2018 гoдa IMHO будeт выпoлнять функции сeйлз-xaусa oнлaйн-кинoтeaтрa Megogo. Этo рeклaмнoe агентство заменит Gazprom-Media Digital (GPMD), которое более пяти лет занимается продажей рекламы на площадках сервиса.

Как говорится в официальном сообщении Megogo, IMHO займется монетизацией контента на всех платформах сервиса. Селлер получит эксклюзивные права на продажу instream video рекламы на сайте и в приложениях для мобильных устройств и смарт-ТВ.

В рамках достигнутых договоренностей Megogo планирует усилить собственный бренд за счет экспертизы партнера — широко развитого технологического и аналитического инструментария продажи рекламного инвентаря (контроль качества контакта, аудит рекламы, работа с бренд-метрикой клиентов итд).

Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов отмечают, что рекламная модель оставаться ключевой в структуре доходов сервиса. «В 2018 году мы планируем сохранить существующую положительную динамику по рекламной выручке», — отмечает он. По итогам 2016 года выручка онлайн-кинотеатра составила 719,3 млн руб: выручка от реклама выросла на 60%, ее доля в общей структуре доходов Megogo равнялась 80%.

В конце октября стало известно, что онлайн-кинотеатр ivi отказался от услуг IMHO в пользу GPMD. Как пишет «КоммерсантЪ», по мнению участников рынка это повлияло на решение Megogo, поскольку у селлера резко увеличилась разница между объемом доступного инвентаря и рекламы. В GPMD утверждают, что партнерство прекращено из-за «разных взглядов» на развитие, сообщает издание.

Напомним, что в марте этого года «Новая сервисная компания» (НСК) — бэк-офис мегапродавца рекламы «Национального рекламного альянся» (НРА) — стала владельцем 70% ООО «ГПМ – Диджитал», управляющего сейлз-хаусом Gazprom-Media Digital. НСК также контролирует агентство IMHO. При этом «Газпром-медиа» выступает одним из акционеров НСК.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.