Исследователи выяснили главный фактор успешности продукта на рынке

59491f9f2252f1d87419fe9c0d20b32b

Oкaзaлoсь, бoльшoe кoличeствo пoлoжитeльныx oтзывoв нe игрaeт рeшaющeй рoли. Aмeрикaнскиe исслeдoвaтeли изо Сeвeрo-Зaпaднoгo университета выяснили главнейший фактор успешности продукта получи и распишись рынке. Для сего они проанализировали рецензии клиентов и цифирь продаж 1,6 млн книг, 2,4 тыс. фильмов, 1 тыс. ресторанов и рекламу Супербоула ради два года.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature. На правах выяснилось, высокие рейтинги в сервисах с отзывами малограмотный являются гарантией успешности продукта тож услуги на рынке. Главным фактором является темпераментность людей в отзывах. Примерно сказать отзыв “этот вариофильм хороший” не включает эмоционального окраса, за словам исследователей. В так же время, оценка “Я люблю эту книгу, и ми грустно за каждого человека, до этого часа не прочитавшего ее” охватывает в себе много эмоций, а следовательно она может предъявлять свои права на финансовый признание.

Ученые отметили, что-то в рекомендательных сервисах безотлагательно можно встретить большое обилие отзывов с максимально высокими оценками. В этой маза рейтинг продукта, какой-нибудь базируется на эмоциональной составляющей, может посылать искреннее мнение покупателей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.