Канал «112 Украина» подал против Нацсовета новый иск

Тeлeкaнaл «112 Укрaинa» пoдaл в Oкружнoй aдминистрaтивный суд Киeвa иск прoтив Нaцсoвeтa по телевидению и радиовещанию из-за его решения относительно переоформления лицензии вещателя, сообщает пресс-служба канала.

12 мая регулятор переоформил лицензии пяти региональных компаний — «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ», которые вещают в «цифре» под логотипом «112 Украина», а также телерадиокомпании «112 ТВ» (спутниковое вещание) в связи со сменой собственника и состава редакционного совета. Но эторешение вступит в силу лишь, если вещатели в течение 14 дней предоставят Нацсовету список связанных лиц и информацию о конечном бенефициарном собственнике.

Юристы «112 Украина» считают, что регулятор должен был либо удовлетворить переоформление лицензии, либо отказать в этом, а не выдвигать новые требования.

По словам юриста Василия Сметаны, все иски к Нацсовету подаются, чтобы в последующем их рассмотрел Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). "Мы уже не верим в то, что в Украине можем получить справедливое и правосудное решение. Условия, которые выставил Нацсовет телеканалу, надуманы, они незаконны, и мы это уже проходили в прошлом. Я уверен, что они не прекратятся в ближайшее время, потому что они политически мотивированы", — говорит он.

Напомним, «Ариадна ТВ», «Лидер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор», «Новый формат ТВ» также пытаются переоформить лицензии в связи с изменением программной концепции. Они просят узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата.

Но Нацсовет отказывал им в этом уже более 20 раз, поскольку это является нарушением условий цифрового конкурса, который выиграли вещатели с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. «112 Украина» также оспаривает эту позицию регулятора в судах.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.