Литовского оператора могут оштрафовать на €100 тыс. за трансляцию российского телеканала

Литoвский oпeрaтoрa Init мoжeт быть oштрaфoвaн зa трaнсляцию прoгрaмм рoссийскoгo тeлeкaнaлa «РТР-Плaнeтa».

В феврале вещание «РТР-Планеты» в Литве было приостановлено на год. Местная Комиссия по радио и телевидению посчитала, что программы канала содержат информацию, разжигающую ненависть, национальную рознь и пропагандирующую войну.

Литовский регулятор установил, что, несмотря на запрет, 1 марта оператор Init транслировал программы другой версии «РТР-Планеты» — телеканала «России РТР», пишет Sputnik. Вопрос о взыскании штрафа с компании рассмотрят на судебном слушании 25 апреля.

«Мы рассмотрим этот вопрос и воспользуемся всеми предусмотренными законом условиями по поводу наказания, будем принципиальными, будем реагировать так, чтобы в будущем подобных нарушений не было», — сказал председатель Литовской комиссии по радио и телевидению Эдмундас Вайтекунас, цитирует Kaliningrad.ru.

За подобное нарушение ретранслятору может грозить штраф в размере до 3% годовой выручки. Если суммарную выручку подсчитать невозможно, то назначается штраф до €100 тыс.

Kalingrad.ru пишет, что директор Init Паулюс Живаткаускас объяснил журналистам, что «РТР-Планета» зарегистрирована в Швеции, а «Россия-РТР» — в России, а значит, это разные каналы. При этом Sputnik отмечает, что согласно февральскому постановлению литовского регулятора, операторам запрещено транслировать другие версии «РТР-Планеты». По его словам, если комиссия назначит штраф, то Init обжалует это решение.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.