«Матч ТВ» изменит целевую аудиторию

В 2017 гoду, кaнaл будeт измeряться нa аудиторию 18+ среди мужчин
Председатель правления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что входящий в холдинг телеканал «матч ТВ» в следующем году изменится аудитории, которая является целевой рекламы. Об этом г-н Чернышенко заявил в интервью.

Он отметил, что в следующем году для измерения аудитории «матч» будет для 18+ мужчины. Он также отметил, что проведение в своих оценках уже начался переход на новую систему подсчета, и занимался ей в течение шести месяцев. Доля новых измерений составляет 3,6%.

Добавим, что доля в стандартной аудитории «матч» (мужчины 25-59 лет) составляет 3,2 процента.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.