МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий

ИД «МeдиaЛaйн»
e_grigoriev@medialine-pressa.ru
Aлeксeй Бaрaнoв, рукoвoдитeль нaпрaвлeния PR и прoдвижeния
«Принятиe рeшeния o тoм, кaким дoлжнo быть кoрпoрaтивнoe издaниe, o чeм писать, как выглядеть, должно базироваться не только на профессиональном видении издателя, его следовании актуальным трендам медиарынка, но и — главное — на четком понимании задач издания как инструмента управления изменениями в бизнесе, которые подтверждаются результатами исследования, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». — Это позволит нам наконец сделать корпоративные издания конкурентными, даст толчок к их развитию и совершенствованию. «Совместно с представителями компаний мы пришли к однозначному выводу — необходим общий, принятый рынком комплекс исследований, который бы не только давал информацию об эффективности коммуникаций и издания в том числе, но и позволял бы сравнивать эту эффективность в разных компаниях и для разных аудиторий, — считает Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн». На мероприятии в качестве спикеров выступили Иван Пасько, владелец и генеральный директор исследовательского агентства InDepth, Петр Бавин, аналитик продюсерского центра при Министерстве образования РФ, Наталья Тылевич, эксперт-социолог, владелец компании SocialLab. В ходе бизнес-завтрака собравшимся удалось наметить несколько принципиально важных моментов, которые помогут решить эту проблему. часто оставалось неясным, какова роль и каков реальный вклад именно издания (а равно и прочих каналов коммуникаций) в достигнутые показатели. — Мы уверены, что общий стандарт исследований корпоративных СМИ поможет компаниям оптимальнее планировать бюджеты на внутренние коммуникации и работу с персоналом, а также четко ставить задачи перед своими изданиями. Мы более 10 лет присутствуем на коммуникационном рынке, для нас важно предлагать компаниям современные решения, которые будут отвечать не только их потребностям и решению их бизнес-задач, но и в целом соответствовать текущей политико-экономической ситуации». ИД «МедиаЛайн» провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий». В бизнес-завтраке приняли участие редакторы корпоративных изданий компаний, представляющих различные секторы экономики — энергетика, металлургия, логистика, страхование, агропромышленный комплекс и т. д. И конечно, принесет пользу бизнесу». Как компаниям решать вопрос о необходимости сохранения корпоративного издания, определении его эффективности, оптимального бюджета на его производство, особенно с учетом кризиса в СМИ и повсеместного сокращения расходов на коммуникационные программы ИД «МедиаЛайн» пригласил к обсуждению этих и других вопросов ведущих экспертов отрасли. Контакты для прессы:
a_baranov@medialine-pressa.ru
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и стратегическому развитию
7 (495) 640-08-38

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.