Начал работу бэк-офис каналов, входящих в «СТС Медиа» и НМГ

Кoмпaния «Мeдиa Бизнeс Сoлюшeнс», учрeждeннaя нa пaритeтныx oснoвax «СТС Мeдиa» (49%) и «Национальной Медиа Группой» (51%), начала работу. Она выполняет функции бэк-офиса для телеканалов двух холдингов: СТС, «Домашнего», «Че», CTC Love, «Рен ТВ» и «Пятого канала».

В список обслуживаемых каналов, однако, не вошли активы «ЮТВ Холдинга», официально владеющего 75% долей «СТС Медиа» — «МУЗ-ТВ», «Ю» и «Дисней».

Основу объединенной региональной дирекции «Медиа Бизнес Солюшенс» составил коллектив «СТС Медиа», к нему частично присоединились региональные менеджеры «Пятого канала» и «Рен ТВ». Возглавил направление топ-менеджер СТС Алексей Соловейчик.

По данным источников «Кабельщика», участники рынка в целом не ждут серьезных изменений во взаимоотношениях с региональными партнерами и кабельными операторами обслуживаемых каналов.

«Возможно ужесточение требований по условиям сотрудничества с партнерами «Рен ТВ», особенно по малым городам, не представляющим коммерческого интереса для федеральных рекламодателей. Это уже было сделано по каналам «СТС Медиа», и вряд ли для партнеров «Рен ТВ» сохранится какой-то ранее принятый на этом канале индивидуальный подход, — отметил собеседник «Кабельщика». – Что же касается «Пятого», то это обязательный канал первого мультиплекса, практически не имевший сетевых партнеров, а распространяющийся по стране в неизменном виде. В условиях перехода на «цифру» (а большинство этих каналов вошли в мультиплексы) объединение сервисных функций для каналов, имеющих почти одинаковую систему распространения, выглядит абсолютно логичным».

Дистрибуцией платных каналов, входящих в НМГ, компании «Медиа Альянс» (Discovery, Eurosport) и Viasat по-прежнему будут заниматься самостоятельно.

Стоит отметить, что на российском медиа-рынке ранее уже существовала сервисная компания со схожим названием – «ПрофМедиа Бизнес Солюшенс», которая обслуживала телеканалы ТВ-3, MTV (позднее — «Пятница») и «2х2» до момента их продажи холдингу «Газпром Медиа». Ее руководителем была нынешний генеральный директор «Медиа Бизнес Солюшенс» Светлана Фефилова, а президентом «ПрофМедиа» — Ольга Паскина, возглавляющая сейчас «Национальную Медиа Группу».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.