НМГ закрыла сделку по покупке 80% российского бизнеса Виасат

НМГ закрыла сделку по покупке 80% российского бизнеса Виасат

ЗАО «национальная Медиа группа» (НМГ) завершила сделку по приобретению 80% уставного капитала ООО «Синергия» — Российская бизнес-Виасат. Об этом говорится в совместном сообщении НМГ и Viasat мир.

«НМГ и международной группой компаний Viasat мир объявляет о завершении реструктуризации российских бизнес-каналов платного телевидения Viasat, в которой НМГ будет 80% участников в совместное предприятие занимается распределением и развития местного вещания каналов Viasat в России», — говорится в сообщении.

Сумму сделки компания не раскрывает. Глава нового совместного предприятия будет Алекс Кролл, которая является генеральным директором каналы Viasat в России.

«Предмет сделки совокупная доля каналов, входящих в партнерскую НМГ предприятий с международными вещательными компаниями и брендами для достижения 20% общей зрительской аудитории тематического ТВ в России», — прокомментировал сделку Генеральный директор медиахолдинга Ольга паскина. Она добавила, что сделка является логичной стратегией развития платного телевидения НМГ.

Президент и генеральный директор группы компаний Viasat мира Ирина Гофман, в свою очередь, отметил, что партнерство Виасат мира и НМГ поможет укрепить позиции ТВ каналы на Виасат рынка платного ТВ России, чтобы эффективно разместить рекламу на самых популярных тематических каналов, но и совместно разрабатывать новые направления контента и вещания в России.

В конце октября 2015 года шведская медиакомпания нового времени группы (МТГ) продала свой бизнес по управлению международных и российских неэфирных телеканалов за 45,5 млн долларов. Дочерняя компания Бэринг — Sabiero предприятием Limited приобрела международный бизнес МТГ и ООО «Синергия» — Российская.

По данным системы «СПАРК», ООО «Синергия» на 100% принадлежит Анатолию Карякину, который партнер Бэринг Восток Кэпитал Партнерс и президент наружной рекламы Галерея оператора.

Виасат-это часть глобального бизнеса МТГ под этим брендом в разных странах работают более 30 неэфирных телеканалов. В пакет приобретено инвесторами в МТГ, включает в себя развлекательные, документальные и спортивные каналы, распространяемые через сети третьих сторон в 47 странах мира и имеет 101 млн абонентов по всему миру. В России, Виасат представлен неэфирных телеканалов каналов tv1000, «tv1000 Русское кино, tv1000 действий, Виасат Спорт, Виасат тех, Виасат История, Виаса природы, да Винчи.

МТГ объяснил продажу активов изменения в российском законодательстве об иностранной собственности в СМИ с 1 января 2016 года (запрет на владение более 20%).

«Национальная Медиа группа» создавалась в 2008 году путем объединения медийных активов Банка «Россия», Алексея Мордашова, «Сургутнефтегаза» и страховой группы «СОГАЗ».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.