НТВ-ПЛЮС запустила новую рекламную кампанию

НТВ-ПЛЮС запустила новую рекламную кампанию

Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» проводит рекламную акцию «все плюсы этого лета», которая охватывает несколько каналов связи одновременно: ТВ, наружная реклама, радио, Интернет. Креативное агентство рамка разработала «2SHARP». Основана она начала с простой идеи: сегодня НТВ-ПЛЮС делает одно из лучших предложений на рынке спутникового телевидения в самых популярных сегментах. Абоненты НТВ-ПЛЮС получаете более качественный контент, больше эмоций, больше возможностей для выбора. Отсюда и слоган кампании: «больше каналов – больше плюсов!»

По словам генерального директора «НТВ-ПЛЮС» Михаил Демин, «развитие творческих рамок и запуск рекламной кампании на основе нового графического решения – следующие шаги в реализации программы «НТВ-ПЛЮС», которая включает в себя, среди прочего, модернизацию продуктовой линейки, изменение качества клиентского обслуживания, вывода на рынок инновационных продуктов».

«Для нас было важно донести до потребителя четкое представление, что бы читать легко и позитивно, связанные с брендом, мы предложили формулу: продукт плюс эмоциональная составляющая, — говорит креативный директор агентства «2SHARP» Максим Севастьянов. – Это решение позволяет войти в общение товарное предложение НТВ-ПЛЮС, творческая рамка делает комфортным и функциональным конструктором».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.