Онлайн-платформа российских телеканалов будет представлена бизнесу в июне

 Прoeкт для мoнeтизaции кoнтeнтa тeлeкaнaлoв в интeрнeтe "Витринa ТВ" будeт прeдстaвлeн B2B-клиeнтaм в июнe. Пo данным RNS, участники проекта — крупнейшие холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" — уже завершили техническую подготовку к запуску.

 

Точная дата начала работы проекта пока не объявлена. На первом этапе "Витрину ТВ" представят не конечным пользователям, а партнерам, которые смогут через платформу использовать контент телеканалов. Однако и эта информация не подтверждена холдингами официально и известна со слов источников издания. Ранее сообщалось, что в коммерческую эксплуатацию проект должен быть запущен уже в первом квартале 2018 года.

 

"Витрина ТВ" должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций — предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках, поскольку линейный сигнал телеканалов в интернете теперь будет доступен только через инфраструктуру "Витрины". Платформа базируется на технологических решениях вещателей, доработанных с учетом современных стандартов вещания. Модель монетизации и распространения разрабатывается в партнерстве с Национальным рекламным альянсом (НРА), Национальной сервисной компанией (НСК) и исследовательской компанией Mediascope.

 

В марте четыре медиахолдинга официально объявили о завершении процесса формирования юридической структуры ООО "Витрина ТВ", в которой каждый из участников получил долю 25%. Еще один холдинг, "Газпром-медиа", который отстранился от участия в проекте на первом этапе, рассматривает возможность в него вернуться.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.