Отряхнувшие прах: русские амазонки возвращаются на Сену

b0dae53039872bc8fc1343a3c67071a7

Свышe 500 рaбoт 115 xудoжниц прeдстaвлeны нa эпoxaльнoй выстaвкe «Жeнщины и aбстрaктнoe искусствo» (Elles font l’abstraction), кoтoрaя oткрылaсь в Цeнтрe Пoмпиду. Парижская экспонирование включает не единственно живопись и скульптуру, однако и прикладное и декоративное искусства, инсталляции, фотографии, чечетка, книжную графику. Симпатия заметно раздвигает временные размер абстракции, возвращает забытые имена и впервинку с таким размахом показывает значимый вклад женщин в зачатие и развитие беспредметного искусства с 1860 за 1980 год.

Изящные искусства: музыка для дохода: кое-что ждет французов в дальнейшем культурного карантина

Пластинка постлокдауна предлагает Изабель Юппер в роли Раневской, полотна Натальи Гончаровой и расхваливание Венеры Милосской

Мертвые души прошлого

В центре экспозиции конкорс пяти «русских амазонок», работы которых предоставили Третьякова, Общерусский музей, Музей имени Бахрушина, часть институции и частные коллекции. Их имена сегодняшнее хорошо известны нате Западе — Наталья Гончарова, Склонность Попова, Александра Экстер, Иноземка Степанова, Ольга Розанова. «Эти замечательные прекрасный пол всё время были ударнический заставой русской живописи и вносили в окружавшую их среду оный воинственный пыл, без участия которого оказались бы немыслимы наши дальнейшие успехи»,— воздавал им должное отъявленный поэт-футурист Бенедикт Лифшиц.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.