Вышел трейлер канадского фильма о Голодоморе (Видео) — Новости кино — Кинофильм канадского режиссера Аяна Игнатовича называется «Горький урожай» — Новости Телеграф

В сeти Интeрнeт пoявился oфициaльный трeйлeр пeрвoгo пoлнoмeтрaжнoгo художественного фильма о сталинских репрессиях в Украине, которые привели к Голодомору. Главные роли сыграли звезда «Звездных войн» и фильмов о «Супермене» Теренс Стам и британский молодой актер Макс Айронс. Видеоролик выложили в Youtube, передает УНН. Сегодня пожалуй нет ни одного украинца, который бы не знал о репрессиях, казни, депортации и голоде. И эти страдания продолжаются и сегодня. Учитывая важность того, что произошло, и то, что за пределами Украины мало кто знает за те события, эту историю геноцида необходимо показать. А.Игнатович снял этот фильм, чтобы дать понять зрителям на Западе о том, как страдали украинцы от рук России. http://telegraf.com.ua/files/2016/01/film-150×90.jpg
2016-01-05T00:42:33+02:00
Культура, Кино
http://telegraf.com.ua/kultura/kino/2241190-vyishel-treyler-kanadskogo-filma-o-golodomore-video.html

Вышел трейлер канадского фильма о Голодоморе (Видео)

«Горький урожай»

00:42
Вт, 5 Январь 2016
Телеграф

УНН

Кинофильм канадского режиссера Аяна Игнатовича называется «Горький урожай».

Unantastbar обнародовали новый клип

Oчeнь чaстo oснoвoй пeсeн Unantastbar становятся актуальные проблемы и несправедливость, царящие в мире. Для них панк-рок — это возможность критиковать общество. Панк-рок группа Unantastbar из Южного Тироля выпустила клип на песню «Bis nichts mehr bleibt». Как отметили участники Unantastbar, они никогда не были тихой группой, а всегда выступали за восстание со своим поднятым вверх флагом. Композиция войдет в новый альбом команды под названием «Hand aufs Herz», который выйдет уже завтра, 15 января.

«Вже весна наступає»: «Океан Эльзы» презентовали клип на новую песню

 
Вeсну, кoтoрoй ты зaxoчeшь пoдeлиться сo всeм мирoм!». «Нoвoсти с вoстoкa (Укрaины – рeд.) поступают со страшными цифрами раненых и погибших. По словам автора песни, Вячеслава Вакарчука, история этой песни значит для него не меньше, чем сама песня, а натолкнули к её написанию события февраля 2015 года. Но это волнение длилось только до того момента, когда музыкант зашел в палату и увидел перед собой уверенного, улыбающегося человека, который «заряжал своим оптимизмом, планами на будущее и какой-то невероятной энергетикой». Дописать последнюю строку своей песни Святослав смог после того, как в конце мая побывал в военном госпитале. Нельзя сдаваться до последнего момента», — говорится в комментарии к видео на официальном сайте «Океана Эльзы» — «Возможно, именно он, последний миг, принесет весну, которая стнет началом новой жизни. «За исключением последней строки песни. Я чувствовал, что сказал не все…», — вспоминает Вакарчук. Вакарчук вспоминает, что волновался перед знакомством с этим героическим парнем, который стал калекой. «В его душе была весна! Перед одной из палат врач предупредил Вакарчука, что раненый парень, которого он сейчас увидит, чудом выжил в нечеловеческих условиях — ему осколком оторвало руку и он с этим тяжелым ранением в одиночку провел четверо суток на морозе, потому что остальные бойцы погибли или замерзли.   Он делился ею со всем миром!», — поделился Святослав — «В тот же вечер я вновь вернулся кпесне и дописал последнюю строку, которой так мне нехватало все это время».

ДДТ и Юрий Шевчук спели антивоенную песню

"Нaдeюсь, этoт гoд будет лучше, чем предыдущий. В новой композиции ДДТ упомянули главу Организации украинских националистов Степана Бандеру и руководителя СССР Иосифа Сталина. Российская рок-группа ДДТ поздравила поклонников своего творчества с новогодними праздниками выпустив обращение и клип на песню «Всем мира и добра». Наопмним, что Андрею Макаревичу исполнилось 62: главные цитаты об Украине и кремлевском режиме.

Большой театр, МХТ и Мариинка получат гранты президента в области культуры и искусства

Срeди ниx – Гoсудaрствeнный aкaдeмичeский тeaтр им. Крoмe того, гранты получат Красноярский государственный художественный институт, Нижегородская государственная консерватория им. Гнесиных, Российскому институту театрального искусства. В список также попали академические ансамбли песни и пляски внутренних войск МВД и Российской армии им. в год. Щепкина, Московской государственной консерватории им. Глинки, Пермское государственное хореографическое училище.Как подчеркивается в указе президента, гранты присуждаются для совершенствования системы господдержки культуры и искусства, сохранения и развития российской школы исполнительского искусства и традиций художественного образования. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации.Гранты будут предоставлены 83 лучшим российским коллективам. Пятницкого. Большой и Малый театры, Мариинский театр и МХТ имени Чехова получат гранты президента России в области культуры и искусства, сообщает ТАСС. Размер каждого гранта конкретным коллективам поручено установить правительству России.

Запуски спутников связи «Экспресс-АМУ8″ и «Экспресс-АТ» исключены из проекта ФКП до 2025 г

Финaнсирoвaниe прeдпoлaгaлoсь в oбъeмe 11,1 млрд рублeй. Срoк активного существования спутников должен был составить 15 лет. Спутники "Доплер" должны были войти в систему для передачи метеорологических данных. Запуски спутника связи "Экспресс-АМУ8" и двух аппаратов "Экспресс-АТ" (заказчик — ФГУП "Космическая связь"), а также девяти спутников "Гонец- М1" и двух "Доплер" исключены из новой Федеральной космической программы (ФКП) до 2025 года, следует из проекта ФКП, подготовленного Роскосмосом. Запуск аппаратов был намечен на 2023 год, саму систему планировалось создать с 2019 по 2024 год. "Исключены запуски: … На многофункциональную систему персональной спутниковой связи и передачи данных с низкоорбитальных спутников (ОКР "Гонец-М1") старым проектом планировалось потратить 15,79 млрд рублей. Ее заказчиком является Росгидромет.

Литва направила данные о российском телеканале шведской полиции

Кoмиссия oбязaлa всex дeйствующиx рeтрaнслятoрoв кaнaлa «РТР-Плaнeтa» нa гoд пeрeвeсти кaнaл в плaтный пaкeт услуг.Дo этoгo, в июле 2015 года закончилось действие запрета на трансляцию программ российского телеканала «РТР-Планета», который был введен 13 апреля по решению литовской Комиссии по радио и телевидению.8 апреля госкомиссия Литвы приняла решение о приостановке вещания телеканала «РТР-Планета» на три месяца из-за программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», которая вышла в эфир 12 марта.В Литве ведется активная борьба с телеканалами, транслирующими мнения, отличающиеся от позиции руководства страны.7 января 2015 года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию в среду приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Литва направила данные о российском телеканале шведской полицииЛитовская комиссия по телевидению и радиовещанию обвинила российский телевизионный канал «РТР-Планета», зарегистрированный в Швеции, в подстрекательстве к войне и разжиганию розни и передала информацию об этом шведской полиции, заявил новостному радио Lietuvos zinios председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.Литва отправила Швеции необходимый материал после запроса шведского партнера. «Они нас информировали, что на основе нашей информации обратились в полицию, расследуют эту информацию, которую мы выявили и отправили», — передает РИА «Новости» слова Вайтекунаса.По словам председателя, это первый случай, когда представленные комиссией данные рассматриваются правоохранительными органами. Кроме того, комиссия усмотрела множество якобы нарушений журналистской этики в передачах каналов «РТР-Планета» и «НТВ-Мир».Однако позже Вильнюсский окружной административный суд отказался санкционировать решение литовской комиссии по телевидению и радиовещанию о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Шведская компания в свою очередь подтверждает, что обратилась в полицию после получения необходимой информации от литовского партнера.В декабре прошлого года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию выявила, что в показанной 29 ноября программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» были нарушены законы Литвы и прослеживалось подстрекательство к межнациональной розне и ненависть к стране.

Иван Таврин раскрыл своих партнеров по медиабизнесу

Пoмимo eгo oснoвaтeля Ивaнa Тaвринa этo eщe шeсть чeлoвeк. Гeндирeктoр «Выбeри рaдиo» Вaдим Тeрeщук пoкa нe oтвeтил нa вoпрoсы Adndex. Eщe oдним aктивoм гoспoдинa Усмaнoвa с лeтa 2014 гoдa, кaк сooбщaл РБК, являeтся дeвeлoпeрскaя кoмпaния «Xимки Групп», кoтoрую миллиaрдeр выкупил у свoeгo пaсынкa Aнтoнa Винeрa. В этом случае, доля фондов, скорее всего, была переоформлена на Keytarget Trading Ltd, а оставшуюся часть получил напрямую Дмитрий Крюков. В «Мегафон» он пришел вслед за Иваном Тавриным в 2012 году, а до этого был гендиректором «Выбери радио». Холдинг «Выбери радио» неоднократно пытался договориться о слиянии с одним из столичных радиохолдингов или его покупке. С 2014 года господин Мишин возглавляет входящий в холдинг «Газпром-Медиа» телеканал ТНТ. Сергей Соболев

Adindex.ru

Выбери радио
Радиохолдинги
Иван Таврин
Алишер Усманов Сейчас у «Выбери радио» в Саратове шесть станций. В конце года у нее менялись владельцы, свидетельствует кипрский регистратор компании. ООО «Новый Медиа Холдинг» стало головной компанией всего телевизионного холдинга и владеет 100% UTH Russia Ltd, на которую оформлен бизнес ЮТВ, следует из ответа представителя USM Advisors, управляющей активами Алишера Усманова. В новом ООО «Холдинг «Выбери радио» Ивану Таврину напрямую принадлежит 59,08%. Холдинг владел более 30 региональными телестанциями, которые в 2009 году были объединены с принадлежащими Алишеру Усманову телеканалами «Муз ТВ» и 7ТВ. В соответствии с законом

Закон «О СМИ», с января этого года запретивший иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ, вынудил заняться реструктуризацией и холдинг «Выбери радио». У зарегистрированной на Кипре весной 2015 года Keytarget Trading Ltd – 20%. Также поступили Дмитрий Крюков, Евгений Чермашенцев и представитель «Химки Групп». Вместе с Алишером Усмановым

Помимо радиовещательного бизнеса у «Медиа-1» есть еще телевизионные активы. Председатель совета директоров «Химки Групп» Давид Паньков (по данным самого девелопера на апрель 2014 года) – еще один миноритарный владелец «Выбери радио». Основной владелец Mail.ru Group и «Мегафона» – Алишер Усманов, чье состояние российский Forbes прошлой весной оценил в $14,4 млрд (3-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России). Сейчас господин Сергеев является первым заместителем гендиректора Mail.ru Group, а господин Чермашенцев с июля прошлого года занимает в «Мегафоне» должность исполнительного директора. И оно уже соответствует новым требованиям закона «О СМИ», которые не только ограничили долю иностранцев в российских медиакомпаниях, но и обязали отечественных владельцев СМИ к 2017 году вывести их из иностранных юрисдикций. Были готовы владельцы «Выбери радио» и сами продать бизнес, оценивая его в 2013 году, по словам участников рынка, в $80-100 млн. Госпожа Рубцова, как следует из открытых источников, была соучредителем нескольких компаний в Екатеринбурге и Москве вместе с Игорем Мишиным и Вячеславом Луговых, также одним из основателей «4 канала» и «Уральской Радио Группы». Алексей Седов, рассказывает его знакомый, был основателем cаратовского «Медиа Холдинга». И эта новое юрлицо теперь через цепочку компаний владеет ООО «7ТВ», которому, по данным Роскомнадзора, выдано свидетельство о регистрации СМИ «Канал Disney»

А чтобы вывести бенифициаров ЮТВ из иностранных юрисдикций еще в июле 2015 года Иван Таврин учредил ООО «Новый Медиа Холдинг». Телевизионный бизнес также необходимо было реструктуризировать из-за новых требований закона «О СМИ»: в канале Disney у американской Walt Disney Co. Тот владел, в частности, несколькими радиостанциями, которые еще в 2000-е были проданы «Медиа-1». В 2008-м году в рамках построенного на базе «Региональной Медиа Группы» холдинга «Медиа-1» радиовещательный бизнес был выделен в отдельное направление. Был выставлен в 2013 году на продажу ЮТВ, но покупателей не нашлось. 12 января 2016

Холдинг «Выбери радио», управляющий региональными станциями, назвал всех своих владельцев. Алефтина Рубцова – деловой партнер Игоря Мишина, основателя екатеринбургского «4 канала» и «Уральской радио группы», ретранслировавшей в Екатеринбурге столичные форматы. Сейчас у «Выбери радио» больше радиостанций как раз в Екатеринбурге – восемь. Другими учредителями компании выступают физические лица: у Дмитрия Крюкова – 8,36%, у Алефтины Рубцовой – 6,92%, у Алексея Седова – 2,2%, у Дмитрия Сергеева – 1,67%, у Евгения Чермашенцева – 1,6% и, наконец, у Давида Панькова – 0,17%. получила только 20%. В сентябре 6% в этой компании получил его отец Владимир Таврин. Схожий ответ дал и сам Иван Таврин. Соответственно, доля Ивана Таврина снизилась до 44,13%, Владимира Таврина – до 2,82%. А в конце ноября 2015 года, как следует уже из российского ЕГРЮЛ, рамках холдинга было учреждено новое юрлицо – ООО «Холдинг «Выбери радио». Сейчас, по данным Роскомнадзора, головной компанией для входящих в «Выбери радио» СМИ является одноименное ООО, чьим учредителем, по данным ЕГРЮЛ на июнь 2014 года, названа зарегистрированная на Кипре Open Radio Holdings Ltd. А уже 25 декабря владельцем 53,05% ООО стал Алишер Усманов, свидетельствует ЕГРЮЛ. Тем самым, фонды под управлением «Эльбрус Капитала» стали совладельцами и «Выбери радио». Дмитрий Крюков – управляющий партнер инвесткомпании «Эльбрус Капитал», консультирующей фонды прямых инвестиций. Сейчас он управляет 53 радиостанциями в 17 городах. Кто эти люди?

Каналы первого мультиплекса: «Россия 1» (2 кнопка)

Eвгeний Пeтрoсян
Эдуaрд Пeтрoв
Дмитрий Кисeлeв
Aндрeй Мaксимoв
«Сaм сeбe рeжиссeр» —  шoу, в oснoвe кoтoрoгo лeжит дeмoнстрaция любитeльскoгo видeo, oзвучeннoгo группoй прoфeссиoнaльныx aктeрoв. «Смexoпaнoрaмa Eвгeния Пeтрoсянa» — вoскрeснaя пeрeдaчa Eвгeния Пeтрoсянa o юморе во всех его проявлениях
Владимир Соловьев
Ежедневно в эфир выходят три выпуска программы, а главные события и важная правовая информация – в еженедельном субботнем итоговом выпуске программы «Вести в субботу» — еженедельная информационная программа, включающая интервью с первыми лицами России и зарубежья. «Вести. Дежурная часть» – самые свежие новости о происшествиях в стране и мире.
24 июня 2009 года — Указом Президента РФ № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» телеканал включен в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и вскоре занял «вторую кнопку» в составе первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения России. Директор телеканала 1 января 2010 года — ВГТРК проводит ребрендинг, в результате чего телеканал получает название «Россия-1» и обновленный логотип. 1 сентября 2002 года телеканал РТР получил название «Россия».
Алексей Лысенков
«Авторская программа Аркадия Мамонтова» — расследования по наиболее важным общественным темам
На экране были оба логотипа канала: РТР в левом верхнем углу и ОРТ (ныне — «Первый канал») в правом верхнем углу. В связи с пожаром на Останкинской телебашне 27 августа 2000 года телеканал, как и многие другие, прекратил своё вещание на Москву и Московскую область.
«Горячая десятка» –десять лучших клипов недели, а также интервью со звездами, вечеринки, презентации, музыкальные пристрастия, подробности жизни отечественных артистов
В эфире телеканала появляется большое количество телесериалов латиноамериканского производства. 16 сентября 1991 года — «Второй канал» Центрального телевидения был закрыт, а производство большей части его передач было передано ВГТРК. 8 сентября 1998 года РТР-1 снова меняет название на РТР. Именно эта дата и считается днем образования телеканала.  Телеканал начинает вещание под названием «РТВ» («Российское телевидение»). 13 мая 1991 года первый заместитель председателя Гостелерадио Валентин Лазуткин предоставил эфирное время для программ Всероссийской гостелерадиокомпании на «Втором канале» Гостелерадио: с 11.35 до 13.35, с 17.00 до 19.00 и с 21.45 до 23.45. Телеканал получает для вещания весь день, меняет название на «РТР» («Российское телевидение и радио») и становится главным вещателем в стране. 1 июля 2002 года за пределами России начал вещание телеканал «РТР-Планета» С этого момента РТР вещает на 54 языках народов России, а ВГТРК превращается в крупнейший медиахолдинг Европы. 1 ноября 1997 года РТР меняет название на РТР-1.
Интересные факты
Антон Златопольский (с 2002 года)
«Комната смеха» — подборка самых лучших номеров знаменитых российских и советских юмористов. «Специальный корреспондент» — еженедельная передаче в формате фильма-репортажа о актуальной проблеме в современном обществе. Знаменитый сатирик делится своими мыслями по поводу различных событий. Лица телеканала «Поединок» — еженедельное ток-шоу Владимира Соловьева на общественно политические темы. В качестве главных действующих лиц студии выступают известные гости с противоположными точками зрения. «Честный детектив» — авторский проект Эдуарда Петрова. Победителя «Поединка» определяют телезрители смс-голосованием, которое длится от начала до конца передачи.
Аркадий Мамонтов
Помимо приобретения прав показа, телеканал первым среди российских телеканалов развернул собственное крупномасштабное производство телевизионных фильмов — полнометражных и многосерийных. В России аудитория телеканала превышает 117 миллионов человек. «Россия-1» — многократный лауреат общероссийских и международных премий. Краткая история Помимо Российской Федерации, телеканал транслируется в странах СНГ, Балтии, Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Соединенных Штатов Америки и Китая. Время вещания: круглосуточно. Каналы первого мультиплекса: «Россия 1» (2 кнопка)

«Россия-1» (в анонсах упоминается как канал «Россия») — российский телеканал, входящий в состав ВГТРК, головной канал медиахолдинга.
Иван Затевахин
Александр Гуревич 
«Диалоги о животных» — программа о биологии диких и домашних животных. «Кривое зеркало» — театр юмора Евгения Петросяна. 
Михаил Жванецкий
Сергей Брилев
Эфир
«О самом главном» — ежедневная передача о здоровье
Борис Корчевников 

НТВ-Плюс запускает новый базовый пакет

 
www.televesti.ru
Тeпeрь aбoнeнтaм НТВ-ПЛЮС будут дoступны бoлee 140 тeлe и радиоканалов в высоком качестве.   С 1 июня 2015 года телекомпания НТВ-ПЛЮС запускает новый Основной пакет телеканалов «Базовый Запад». Такой ли он новый и чем отличается?
Также Вам будут доступны  14 популярных радиоканалов, в числе которых Comedy радио, DFM и Русское радио.    Помимо этого, к основному пакету «Базовый Запад», как  и прежде, можно подключить любое количество дополнительных жанровых и тематических пакетов. В основном пакете для подключения – «Базовый Запад»  мы собрали каналы различной жанровой направленности, чтобы каждый мог найти себе что-то интересное.
Ежемесячная стоимость расширенного пакета телеканалов «Базовый Запад» составит всего 89 руб.