«ПЭК: вестник» — стильный и представительный

Мы xoтeли бы пoблaгoдaрить издaтeльствo «МeдиaЛaйн» зa чeткую и oпeрaтивную рaбoту, умение быстро включиться в процесс и слышать наши идеи. По своему наполнению журнал придерживается золотой середины между сугубо внутренней информацией и статьями, которые могут заинтересовать любого потребителя современного информационного контента. Здесь есть как интервью с руководителями компании, новости различных департаментов «ПЭК», статьи о новых инициативах и проектах, так и заметки из отрасли в целом, рекомендации по повышению личной эффективности и рассказы о технологиях и инновациях. Впрочем, разрабатывая новый дизайн, специалисты MediaLine следовали за содержанием издания: по контенту «ПЭК: вестник» идет в ногу с актуальными тенденциям развития корпоративной прессы. Компания «ПЭК», один из лидеров грузоперевозок в России, заключила с MediaLine договор о выпуске корпоративного журнала. «Изменился весь фирменный стиль компании, поэтому и наш корпоративный журнал тоже не мог оставаться прежним, — отмечает ведущий PR-менеджер транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» Анастасия Моджук, которая также является выпускающим редактором журнала. Новый макет журнала «ПЭК: вестник» был разработан ведущими дизайнерами издательства в полном соответствии с фирменным стилем компании. Креатив и творчество — неотъемлемые спутники всего коллектива издательства.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.