Премия INTERCOMM-2015 раздала звёзды

Учaстиe MediaLine в прeмии кaк пaртнeрa нe случaйнo: всeгдa интeрeснo изучaть и oцeнивaть успeшнoсть проектов по внутренним коммуникациям наших нынешних и потенциальных клиентов и, таким образом, лучше понимать, в каком направлении развивается та или иная компания». Итак, первые места INTERCOMM 2015 заняли проекты: Кроме того, по сей день INTERCOMM остается единственной российской премией, где проекты по внутренним коммуникациям рассматриваются с такой подробностью и таким профессиональным отношением к вопросу. «Я уже шестой год принимаю участие в «Интеркомме» в качестве эксперта, — говорит Евгений.
«Федеральный конкурс чтения стихов детьми сотрудников Сбербанка ко Дню Великой Победы» (номинация «Особый взгляд», проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций, ПАО «Сбербанк России»);
«Создание единой смысловой среды Корпорации с нуля» (номинация «Общий знаменатель», корпорация «Проект-техника»);
«Программа Team Talks!» (номинация «Сила притяжения», внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»);
«Профессия — атомщик» (номинация «Приоритетный выбор», внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда«, ФЯО ФГУП «ГХК»);
«Разыскивается руководитель! / Коммуникации как способ сформировать эффективную управленческую структуру бизнеса» (номинация «Точка роста», корпорация «Проект-техника»);
Другие призеры премии INTERCOMM 2015. «Корпоративные забеги „Дай пять“» (номинация «Образ жизни», проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании, ЕВРАЗ).
В гостинице Marriot Grand в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры INTERCOMM 2015. MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии, а в ее жюри вошел директор по маркетингу и развитию издательства Евгений Григорьев:

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.