«Ростелеком» на продвижение услуги «Интерактивного ТВ» потратит более 37 млн руб. за год

«Рoстeлeкoм» зaключил двa кoнтрaктa на общую сумму 37,1 млн руб. с компаниями, которые будут заниматься BTL-маркетингом и продвижением услуги «Интерактивного ТВ» в Интернете.

Как сообщает AdIndex со ссылкой на данные сайта госзакупок, в рамках контракта «Ростелекома» с Alamics (ООО «Интернет для каждого») это агентство будет разрабатывать рекламные кампании для Bнтернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа. Сумма контракта — 19,2 млн руб. с НДС.

Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать «маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности» по продвижению «Интерактивного ТВ».

Оба контракта заключены на срок до 18 июля 2018 года.

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — подключение к платному телевидению по технологии IPTV.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.