Русский спутниковый DTH операторы в борьбе за абонентов

Русский спутниковый DTH операторы в борьбе за абонентов

Недавно опубликованные статистические данные показывают, что в России существенно замедлило рост подключений к пакетам платного цифрового телевидения, включая спутниковое. Эта тенденция, безусловно, видимым для всех операторов DTH-вещания, и они предлагают различные маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание новых пользователей. За последние несколько дней в этой связи было отмечено, почти все спутниковые операторы.

Только самые популярные «Триколор ТВ» почти не «засветился» в последние дни. Если не считать эпик скворечники, которые теоретически дают право новые и новые, чтобы старые абоненты получают дополнительную месяцев просмотра базового платной службе по тарифам «Единый».
Остальные три САТ-операторов, конечно, один из начало продаж «МТС ТВ» по программе «аппаратный 0», суть которого в том, что абонент получает комплект спутникового оборудования бесплатно и платить только абонентскую плату в течение 18 или 24 месяца в сумме 499 или 599 рублей в месяц, в зависимости от консоли, которая предлагается конечному пользователю — интерактивные или линейные. Раньше была аналогичная программа в ведении оператора «Триколор ТВ». Различия в программах не является в упрощенной отчетности «МТС ТВ».
Еще и DTH спутниковый оператор «Орион» (торговая марка «Телекарта») сообщило, что все участники программы обмена для SD оборудования на HD, которые приобретают особый спутниковые ресиверы «Эво» выплатил сумму 4000 рублей возвращается абоненту в виде бонусов. Однако, он может быть использован только для оплаты дополнительных пакетов («открыть», «Наш футбол», «1001 ночь», и др.)
И, наконец, главная новость дня — предложение для новых абонентов у «НТВ-Плюс». Они получают до конца лета (т. е. до 31 августа) возможность бесплатного просмотра все спортивные каналы, кроме каналов Виасат Спорт и Виасат Гольф». Особенностью данного предложения является не афишируется «кошелек» оператора, который является то, что все новые абоненты, если они не нужны спортивный пакет, нужно его срезать в сентябре до 25 августа. Поэтому в качестве «подарка» просмотр заканчивается в сентябре, в этом месяце абоненты, которые не отключили услугу, за это придется заплатить. Если абонент/дилер не хочет заморачиваться с подключением/отключением спорт-пакет, это просто активация нового оборудования на базовую ставку. Если пользователь хочет получить спортивную «подарок», затем активировать оборудование должно включать в себя пакет «Суперспорт».
… Все это не новое маркетинговое продвижение российских спутниковых операторов в этом году. Борьба за новых абонентов продолжается.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.