Совет дал отмашку ролики «Зеонбуд» о переходе на цифровое

Кaк тeпeрь быть с «Зeoнбуд» – зaгaдкa. Нo, судя пo всeму, Нaциoнaльный сoвeт рeшил oпeрeдить грaфик. Чтo касается финансирования, это необходимо для кампании до 320 тыс. Ранее ролики «Зеонбуда» (усилия Национального совета последняя часть) бесплатно. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания сделал немыслимое и договорились о (не)монополия эфирного цифрового телевидения компании «Зеонбуд» видео о переходе на Т2. Так, на всякий случай. Когда ролики появятся в эфире — не уточняется. Об этом на вчерашнем заседании ведомства заявил его глава Юрий Артеменко. Но потом вещателей от роликов отказался, потому что они не соответствуют закону О социальной рекламе. Но эта внезапная «дружба» провайдер с национальным Советом выглядит слишком подозрительно. Они служили под видом социальной рекламы и крутился в воздухе 32 цифровых телеканалов, в среднем семь раз в день (общей продолжительностью 5 минут в день, из которых 30% — Прайм) в течение трех лет подряд с осени 2011 года по осень 2014. Оно и правильно: регулятор объявил об отключении аналогового вещания 31 июля 2017 года, хотя в плане перехода на Т2, эта дата не зарегистрированы. Напомню, согласно утвержденному Кабмином плану по переходу на Т2 (13-шаг), Misinterprate совместно с национальным советом и Государственный комитет, начиная с июня 2017 года, разработке и дальнейшей реализации плана мероприятий по информированию населения о переходе на цифровое вещание. По его словам, эти фильмы только две – поставщик отправил его к регулятору на утверждение. Предлагаю вещательные компании «Зеонбуд» готов. грн., выделенных из бюджета МИП. Они не упоминают товарный знак «Т2», которой принадлежат права на «Зеонбуд», поэтому ведомство дало этому зеленый свет.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.