Способ размещения продуктов в супермаркетах влияет на выбор покупателей

К тaкoму вывoду пришли бритaнскиe учёныeMedical Express пoдeлился итoгaми исслeдoвaния, oпубликoвaннoгo нaкaнунe в журнaлe PLOS Medicine.. Спoсoб рaзмeщeния прoдуктoв в супeрмaркeтax влияeт на выбор покупателей

Учёные изо Саутгемптонского университета likhnitsky.ru Кристя Фогель и Дженис Бэрд обнаружили, кое-что при размещении здоровых продуктов (овощей, фруктов) бок о бок с входом в супермаркеты и неподалёку касс покупатели чаще приобретают а именно такую пищу.

В одном с магазинов сети Iceland Foods Ltd а там того, как конфеты и остальные кондитерские изделия убрали с касс, продажи сих продуктов снизились. А паче полезную пищу будто фруктов и овощей стали овладевать чаще.

Способ размещения продуктов в супермаркетах влияет на выбор покупателей

Фогель включает, что изменение планировки магазинов сможет помочь покупателям баллотировать более здоровую еду. В любви и согласии результатам проведённого исследования, понедельно в одном супермаркете рядом правильном расположении продуктов может закупаться на почти 10 000 фруктов и овощей предпочтительно и на 1 500 единиц сладких изделий дешевле. Дженис Бэрд добавляет, а запрет правительства Великобритании получи размещение на видных местах нездоровой пищи может сыска полезным и ещё паче эффективным, если будут прописаны запросы к продуктам, лежащим у входа.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.