Star Sports запускает бесплатный спортивный канал

Спoртивнaя сeть Star TV гoтoвa к зaпуску пeрвoгo в Индии чaстнoгo свoбoднoгo эфирнoгo (FTA) спoртивнoгo кaнaлa, Star Sports First.

Кaнaл выйдeт в эфир 21 июля нa публичнoй вeщaтeльнoй платформе Doordarshan (DD) по всей стране (DTH) Freedish. Он будет транслировать целый ряд видов спорта на хинди без необходимости подписки, в отличие от большинства каналов Star Sports.

Наиболее заметно, что он выйдет в пятерку лиги Pro Kabaddi, которая начнется в Хайдарабаде 28 июля, а также в национальных турнирах по крикету BCCI и национальных турнирах по футболу.

«Проникновение телевидения в Индии выросло по экспоненте», — сказал представитель Star India. «Мы признаем, что существует очень большое подмножество этой вселенной, которое не находится на обычном платном телевидении. В свободном эфире, доступ к которому у них есть, спортивный контент в основном отсутствует и доступен только эпизодически. Мы считаем, что для него есть горячий аппетит.

« Star Sports в течение многих лет активно инвестирует в индийские виды спорта. Среди спортивных состязаний, в которые он вложил значительные средства, входит лига Кабадди. Первоначально это чувствовалось «как бездонная яма», — сказал Санджай Гупта, управляющий директор Star India и председатель Национального комитета CII по спорту, недавно. «И посмотри, где спорт сегодня. Он стал вторым самым большим видом спорта в стране.»

Free TV телезрители в Индии установлено , чтобы достичь 46 миллионов домохозяйств к 2020 году, согласно недавнему отчету EY. В настоящее время зрители из сельских телевизионных каналов составляют 52% от общей аудитории широковещательной передачи FTA . Тем не менее, сельские зрители, по оценкам, составляют 74% от общей аудитории на DD Free Dish.

«Бесплатное телевидение все чаще становится жизнеспособным вариантом для каналов, которые хотят захватить аудиторию базовых пирамид в городских и негородских районах. С большой абонентской базой он также открывает новые возможности рекламы для маркетологов, желающих попасть на некоторые из самых быстрорастущих рынков в стране », — сказал Ашиш Перхани, партнер, консультант, медиа и развлечения, EY.

«Изменения в поведении клиентов также окажут существенное влияние на использование FTA и оплату телевизионного канала, а соответствующие расходы на доходы от подписки.»

Запуск следует за выходом спортивного канала Star Sports «Тамил» в конце мая 2017 года. Он также открывает новые возможности рекламы для маркетологов, желающих попасть на некоторые из самых быстрорастущих рынков в стране », — сказал Ашиш Перхани, партнер, консультант, медиа и развлечения, EY. «Изменения в поведении клиентов также окажут существенное влияние на использование FTA и оплату телевизионного канала, а соответствующие расходы на доходы от подписки» . Запуск следует за выходом спортивного канала Star Sports «Тамил» в конце мая 2017 года.

Он также открывает новые возможности рекламы для маркетологов, желающих попасть на некоторые из самых быстрорастущих рынков в стране », — сказал Ашиш Перхани, партнер, консультант, медиа и развлечения, EY. «Изменения в поведении клиентов также окажут существенное влияние на использование FTA и оплату телевизионного канала, а соответствующие расходы на доходы от подписки» . Запуск следует за выходом спортивного канала Star Sports «Тамил» в конце мая 2017 года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.