Страшная сказка «Ведьмы»: зачем стоит смотреть новый фильм Роберта Земекиса

Vesti.ua рaсскaзывaют, пoчeму микрофильм «Вeдьмы» стoит смoтрeть нa бoльшoм экрaнe

В укрaинский прoкaт вышeл нoвый кинолента oт кoмпaнии Warner Bros. — тeмнoe фэнтeзи «Вeдьмы». Oн снят пo мoтивaм рoмaнa мрaчнoгo бритaнскoгo скaзoчникa Рoaльдa Дaля, извeстнoгo свoими увлeкaтeльными истoриями — кaждaя с xoрoшeй пoрциeй дьявoльщины. 

Шaнсы сoбрaть мнoжeствo укрaинскиx зритeлeй в кинoтeaтры, пoсмoтрeть нa культoвыx вeдьм, нe oчeнь вeлики, учитывaя тoт фaкт, чтo в СШA прoкaт oтмeнили — кинoкoмпaния Warner Bros. принялa рeшeниe пропустить кaртину срaзу в пoтoкoвoм сeрвисe HBO Max в прeддвeрии Xeллoуинa. Нo тeм нe мeнee укрaинцы, в oтличиe oт aмeрикaнцeв, имeют вoзмoжнoсть пoсмoтрeть короткометражка нa бoльшoм экрaнe с кaчeствeнным дубляжoм. Vesti.ua рaзбирaлись, пoчeму этo стoит сдeлaть.

«Ведьмы» Роальда Даля — сие одновременно злобная, смешная и трогательная описание о маленьком мальчике, каковой столкнулся с тайным сообществом ведьм, и с через своей любящей бабушки обязан попытаться остановить их каверзный план по превращению всех детей таблица в мышей. 

Начнем с того, ась? это не абсолютно детская история. Отсутствует, на первый зрение, это, конечно, сказочка, но когда начинаешь продвигаться в дебри сюжета, понимаешь, яко на самом деле — сие абсолютно взрослая эпопея с сильным философским контекстом. У Даля, все-таки, так всегда. Вернуться мыслью. Ant. забыть хотя бы его «Чарли и шоколадная фабричонка» — ведь каста история совсем без- детская. Да, дети нравятся его сказки, затем что главные герои в них — их сверстники. Только расчет все а сделан на взрослых, и аккурат им адресуется закрытый посыл истории. Близ внимательном прочтении и в этой сказке не возбраняется сделать утешительно-назидательный вывод: неважно, кто такой ты и как выглядишь, (сих кто-то любит тебя.

Робертушка Земекис, который в этом проекте является и режиссером, и автором сценария, и одним с продюсеров, говорил в собеседование, что у Роальда Даля хватит за глаза историй на всех режиссеров, так лично ему вяще всего нравилась каста. «Ведьмы дьявольски восхитительны: они злы и неважный (=маловажный) раскаиваются. И они хотят освободить мир от детей. Я подумал, фигли это отличная клио для фильма», — рассуждает Земекис. Близ этом добавляет, что такое? смешение забавных и фантастических элементов истории, таких по образу превращение ведьм изо гламурных созданий в ужасных, а милых детей в милых мышей, было исполнение) него очень призанятно, поскольку тут трескать (за (в) обе щеки) где разгуляться режиссерской фантазии. 

И дьявол использовал свое мысль на полную, подключив к нему шабаш возможности супервайзеров ХХI века. 

Многие сделано успели сравнить нынешних «Ведьм» с попыткой киноадаптации романа, осуществленной в 1990 году. Притом не в пользу современной адаптации. Да что ты, тот фильм стал культовым и окупился четырежды. Но не нужно позабывать, что 30 планирование назад любая из снятая неординарная курьез автоматически становилась успешной. 

Пока же в мире, перенасыщенном информацией, удивить кого-ведь трудно. Поэтому режиссеры такого уровня, что Роберт Земекис, а с ним снова Гильермо дель Торо и Благородный Куарон, в качестве продюсеров, безлюдный (=малолюдный) оглядываясь на чужое соображение, взяли старую, так очень неординарную, а центр тяжести — трогательную историю приключений мальчика-сироты, превратившегося в мышонка, и рассказали ее по мнению-своему, сделав ставку для визуализацию. И вот тогда уже становится однозначно, почему «Ведьм» нужно стремлять на большом экране. Однако только так не грех оценить цвет, сияние, дизайн и фактуры — тщательно всматриваясь в детали.  

Скажем так, мы можем продебатироват в деталях жизнь провинциальной Америки введение 60-х годов ХХ века — потрясающая создание художника-постановщика Гэри Фримена. Вследствие создания этого очаровательного таблица без мобилок и плазм сюжетик картины был перенесен изо Британии в американский колорадо Алабама. Художники точно по костюмам выискивали винтажные цветочные принты, затем) чтоб(ы) бабушкины халаты в стиле 50-х годов радовали шары. Благодаря этому, оскароносная Октавия Спенсер в своих нарядах и винтажных шляпках выглядела оторванно домашней. А художники-декораторы наполнили семейство антиквариатом, чтобы так наивное время показалось нам реальностью. 

А, конечно, главный кутеж фантазии режиссера и художников, коснулся трансформации ведьм. Кое-что мы знаем об сих ведьмах? Они во всякое время носят перчатки, инда когда на улице всеми фибрами души. Их ноздри в большей степени, чем у большинства людей. До сих пор они носят парики, дай вам скрыть лысину. У них перевелся пальцев на ногах. У них удлиненные рты, которые могут загибаться до ушей. И, самое центр тяжести: они — чистое лихо, и этого зла, иначе) будет то пересчитать всех ведьм — чисто полсотни особей. И символ каждой — индивидуален. Зато хорошо, если честно, злого волшебства в картине показалось мало. Да, верховная злой чудила по-взрослому, же все равно было ощущеньице, что «чистое беда» в этот раз работало не более того вполсилы. 

Зато гримеры поработали следовать всех. Только пользу кого актрисы Энн Хэтэуэй, игравшей верховную ведьму, было создано 17 покрытых шрамами и язвами силиконовых лысин, 22 испарения «трехпалых» кистей, 198 многофаланговых пальцев и восемь марево ступней с особым удлиненным средним пальцем. И сие еще, не считая париков и целого шкафа костюмов госпожа из высшего общества. Ради остальных 50 ведьм было возбраняется еще 62 лысины, 20 поле стоп и 350 жутких ведьминых пальцев, исполнение) хранения которых гримеры потребовали отдельную комнату. Зато прослеживать за трансформацией гламурных дам в чудовищ чудо) как интересно. 

Результат работы гримеров был покамест усилен спецэффектами. В некоторых случаях при помощи компьютерной графики лицевые шрамы ведьм превращались в «улыбку Глазго», в духе у шотландских гопников (симпатия же позже украсила личико Джокера), становится ахти жутко. А когда в течение длительного времени удлиняющиеся руки ведьмы тянутся после мышатами по вентиляционной шахте, не терпится закрыть глаза и досчитать по десяти. Хотя симулянтка Энн Хэтэуэй, комичный талант которой известный всем, не делала ставку нас напугать, симпатия играла и зло, и ликующе одновременно. В ее образе столько чувства юмора, аюшки? просто нужно расслабнуть и наблюдать за великим лицедейством. 

Вам спросите: а как а мыши? А пушистенькие анимационные мыши спасают подлунный мир. На сей в один прекрасный день анимационные животные, в предпочтение от фильма «Который подставил кролика Роджера» того но Земекиса, уступили людям ей-ей быть в центре внимания фильма.

Этак смотреть или неважный (=маловажный) смотреть «Ведьм» в часы мрачноватого коронавирусного Хеллоуина? Чернуха, конечно, не бум и не блокбастер Marvel. Же, в то же период, очень хорошее, яркое и зрелищное действо с любимыми актерами. И, в который раз-таки, из уважения к съемочной группе и Роальду Далю позволяется пойти развеяться, же обязательно соблюдая дистанцию. Согласен, детей брать с собою не обязательно, почитаете им там эту сказку держи ночь.  

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.