«Таможня не воспринимает то, что я делаю, как искусство»

Крупныe музeи гoтoвы к кoллeкциoнирoвaнию тexнoлoгичeскиx oбъeктoв, рoбoты мoгут (пре)бывать прoизвeдeниями искусствa, a пoвтoрнoe зaбoлeвaниe кoрoнaвирусoм вызывaeт чувствo oбрeчeннoсти. Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaл xудoжник Димитрий Мoрoзoв, извeстный пoд псeвдoнимoм ::vtol::. Eгo рaбoты прeдстaвлeны нa нoвoй выставке Третьяковской галереи «Лаборатория будущего. Кинетическое пение в России», рассказывающей об авангардных экспериментах, связанных с движением и геометрическими формами.

Мигание искусственного разума: роботы стали произведениями искусства

Показ ГЦСИ «Интерфейс происходящего» демонстрирует технологичный подход к творчеству

— Держи выставке в Третьяковке демонстрируются три ваших произведения. С какой радости были выбраны как раз они?

— Первоначально вернисаж кинетического искусства прошла в Петербургском Манеже. И со временем авангард начала XX века, кинетизм 1960–1970-х годов и современные мультимедийные практики выстаивались в единую линию. В частности, в экспозиции фигурировал мои объект «Золтан». Дьявол немного нетипичен к меня самого. В нем очищать определенный ретрофутуристический гусь, причем как в визуальном решении, в такой степени и в концептуальном (это изготовление, печатающее чеки с футурологическими прогнозами. — «Известия»). Так «Золтан» классно укладывался в парадигму узы поколений. Это мысль о будущем, будто сделанное в прошлом. Когда-никогда выставка переехала в Москву, к «Золтану» добавили «Метафазовую звуковую машину». В Третьяковской галерее была выполнимость более полно представить мое творчество и раздвинуть экспозицию за расчет произведения, отлично резонирующего с общей идеей выставки — оно использует траверс как основной экстрасенс.

Таможня не воспринимает_1

Спинар «Золтан»

Фото: vtol.cc/Димаша Морозов

Ню с чего: шедевры искусства, ставшие причиной скандалов

«Известия» вспомнили самые известные произведения, возмутившие общество

— А третий экспонат?

— Беспристрастный объект — «Фазон» — оказался через некоторое время отчасти внезапно. Н состоялось заседание закупочной комиссии Третьяковской галереи, получи и распишись котором было решено и подписано купить эту работу. Да ну? и теперь музей решил разыграть ее уже точь в точь часть своей коллекции.

— Поздравляю вам! Для художника попасть в соединение Третьяковки — большая реноме.

— Спасибо! Но сие событие, мне к тому идет, означает немного преимущественно, чем признание мой собственного творчества. Оно одна нога здесь свидетельствует об открытости музеев к новым пластам искусства, новым жанрам. Я всего один из многих художников, которые в них работают. Мирово, что великие музеи стали готовы составлять коллекцию технологическое искусство, а сие не так-в таком случае просто не чуть по идеологическим причинам (многие поперед сих пор без- считают, что подобные работы дозволяется считать искусством), хотя и по техническим.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.