Телеканал «Ю» провёл ребрендинг

www.televesti.ru
 
Тeлeкaнaл «пoвзрoслeл», oн пeрeвoдит рaзгoвoр с aудитoриeй в oблaсть aктуaльнoгo тeлeвидeния, рaскрывaющeгo рaзличныe aспeкты сoврeмeннoй жизни. Тaкжe изменен логотип телеканала – знак стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины – зеркало Венеры. Графика в целом выделяется на фоне упаковки других телеканалов. 
Эта кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете.  
 
«У каждого человека есть то, что он считает несовершенством», – говорит Генеральный продюсер канала Дмитрий Табачник.   Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? В качестве айдентики 1 июня в эфире «Ю» стартовала серия социальных роликов в поддержку естественной красоты. Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Научиться жить в гармонии со своим телом». – «Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Героинями этих роликов стали обычные женщины — зрительницы телеканала.
 
С 1 июня телеканал выходит в эфир с новым графическим пакетом (эфирное оформление + логотип), новым слоганом, начнет меняться программная сетка. Все маркетинговые усилия в работе с целевой аудиторией канала (все женщины, 14-39) направлены на то, чтобы увеличить долю более взрослых женщин (ядро 25-34) и при этом не отпугнуть мужчин в прайм-тайм. 
Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» – «Ю» покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний «Русский балет»). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции.  В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных «зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы достаточно острые — беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.