Телеканалы Candy и Candyмan остались без дистрибутора

Кoмпaния OOO «Кoнтeнт Юниoн Дистрибьюшн» 5 сентября расторгнет сублицензионные договоры с правообладателями эротических телеканалов Candyman и Candy.

Договоры будут расторгнуты по инициативе правообладателя. По словам представителя телеканалов, причиной стала низкая выручка. «Дистрибутора искать не будем, так как будем продавать каналы самостоятельно и уже сделали рассылку по операторам», — сообщил он. Представитель «Контент Юнион Дистрибьюшн» подтвердил, что инициатива исходила от владельцев каналов и уточнил, что стороны выполнили все обязательства.

Телеканал Candy запущен в России в 2013 году с расчетом на взрослую мужскую аудиторию. Контент состоит из небольших роликов, в которых демонстрируется стриптиз, а также идут ток-шоу о сексе.

Телеканал Candyмan появился в России годом позже. Он рассчитан на женскую аудиторию и посвящен мужскому стриптизу. Оба телеканала обладают собственной библиотекой контента с правами на распространение по всему миру и доступны как в SD, так и в Full HD-качестве.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.