«Триколор ТВ» находится на 5 месте в мире по размеру абонентской базы

Сoглaснo дaнным iKS-Consulting, «Трикoлoр ТВ» являeтся oдним из крупнeйшиx рoссийскиx oпeрaтoрoв цифрoвoгo спутникового ТВ, который осуществляет вещание на европейскую часть РФ, а так же на Сибирь и Дальний Восток, охватывая около трети всего рынка коммерческого телевидения в России.

Время, когда телевизор показывал 1-2 канала давнее прошло: цифровое телевидение обеспечивает не только отличное качество, но и множество каналов самого разного содержания. Подключить цифровое телевидение можно через оператора – компанию ТВ-технологии.

Как пишет пресс-служба НАО «Национальная спутниковая компания» (владелец бренда «Триколор ТВ») переместилась с 6 на 5 место по количеству пользователей. Количество потребителей услуг компании составляет 12,14 млн пользователей. Этот показатель позволил обогнать британского оператора Sky.

По мнению генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, необходимо работать дальше и брать следующий бастион – обогнать Dish Network, находящийся на 4 месте и имеющей размер базы 12,75 млн абонентов. Причиной роста компании в 2016 году стала принятая стратегия развития, которая основывается на инновациях, а так же отличное качество изображения и стабильность сигнала.

В компании понимают, что борьба за клиента на рынке цифрового телевидения идет самая серьезная и необходимо внедрять современные решения. К ним относят мультиэкранного и нелинейного просмотра – зритель хочет иметь больше возможностей управления изображением, а значит его оператор должен стремиться обеспечить его контентом в нужных стандартах.

За 2016 год «Триколор ТВ» увеличил базу абонентов на 760 тысяч, при этом почти на треть выросло количество пользователей, просматривающих эфир в стандарте High Efficiency Video Coding (HEVC) – до 1,5 млн абонентов. Дальнейшее развитие компании будет основываться на проведении агрессивной политики, направленной на увеличение количества новых подключений, активным внедрением новых сервисов и технологий, а так же работой с имеющимися пользователями по повышению их лояльности.

Компания рассчитывает, что ей это удастся сделать за счет улучшения сервиса и развития каналов абонентского обслуживания. По оценкам маркетолога-аналитика iKS-Consulting Дарьи Феоктистовой, «Триколор ТВ» занимает чуть меньше трети российского рынка. При этом весь рынок платного ТВ составляет не менее 72,8 млрд рублей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.