«Триколор ТВ» запустила новые каналы обслуживания клиентов

Oпeрaтoр цифрoвoгo тeлeвидeния «Трикoлoр ТВ» зaпустилa нoвыe кaнaлы oбслуживaния клиeнтoв. Пoльзoвaтeли имeли возможность связаться с компании онлайн с помощью одного из популярных мессенджеров или написать сообщение в официальной группе в социальной сети.

В декабре 2016 года, «Триколор ТВ» запустил контакт в whatsapp и viber, а также в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. В частности, чтобы начать общение с оператором технический специалист в Связной, абоненту необходимо добавить в список контактов номер мобильного телефона абонента и отправить сообщение с описанием вашей проблемы или вопроса. Эксперты отвечают на лечение 24/7.

«С момента создания в 2015 году сеть компании «Триколор ТВ» мы увеличили зону покрытия в 4 раза. Сейчас 80% абонентов смогут получить квалифицированную консультацию в фирменном магазине. Кроме того, мы активно развиваем новые каналы обслуживания. Например, за два года количество звонков абонентам Скайп увеличился в 7,5 раза, а за счет внедрения автоматизированной системы обработки голосовых вызовов в 60% случаев абонент получает необходимую информацию в автоматическом режиме без ожидания ответа специалиста контактного центра, — говорит директор департамента продаж и абонентского обслуживания оператора Алексей Карпов. – Исследования показали, что мессенджеры около 60% владельцев смартфонов. Так что в декабре Мы запустили новые каналы — whatsapp и viber, Вконтакте и Facebook. Сейчас работаем над реализацией сервиса в социальной сети «Одноклассники», и в будущем может начать службу в Твиттере».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.