В I квартале 2019 года у «Ростелекома» выросла на 3 % абонентская база платного ТВ, ARPU – на 5 %

В I квaртaлe 2019 гoдa кoличeствo aбoнeнтoв плaтнoгo ТВ «Рoстeлeкoмa» вырoслo нa 3 % пo срaвнeнию с аналогичным периодом прошлого года и составило 10,2 млн клиентов со средним ARPU 249 рублей, который также увеличился на 5 %, следует из опубликованных компанией результатов деятельности по данным консолидированной отчетности по МСФО.

Количество абонентов «Интерактивного ТВ» выросло на 8% до 5,4 млн подписчиков. ARPU также вырос до 317 рублей, отмечается в пресс-релизе.

Количество абонентов доступа в Интернет в сегменте домохозяйств за отчетный период выросло на 0,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12,0 млн. Показатель ARPU вырос на 6 % до 397 рублей.

Отмечается, что рост выручки в I квартале 2019 года составил 3 % год к году. Цифровой сегмент (включает ШПД, платное ТВ, VPN, VAS и облачные услуги) вырос на 10 %, а его доля в выручке составила 56 %. Чистая прибыль увеличилась на 46 % и достигла 5,6 млрд рублей.

Как отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, роста основных финансовых показателей удалось добиться за счет расширения цифровых сервисов в экосистеме продуктов и увеличения дохода с каждого клиента.

Ранее сообщалось, что «Ростелеком» согласовал условия консолидации 100 % оператора Tele2 с Tele2 Russia Holding AB.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.