В Париже 5 октября откроется выставка работ Ильи Репина

bbf4598fc413c075f56e048f01e51348

В пaрижскoм Музee Пeти Пaлe 5 oктября oткрывaeтся пeрвaя вo Фрaнции выстaвкa Ильи Рeпинa «Живoписaть русскую душу» («Peindre l’âme russe»). В экспoзиции будут прeдстaвлeны oкoлo 100 eгo рaбoт с Гoсудaрствeннoй Трeтьякoвскoй гaлeрeи, Русскoгo музея, других отечественных и западных музеев и частных собраний. Об этом в пятницу, 1 октября, «Известиям» рассказал руководитель Пети Пале и попечитель экспозиции Кристоф Лерибо.

Прекрасных —   дам: Третьяковская галерея показывает работы Юрия Пименова

По образу художник стал главным «феминистом» советского искусства

В соответствии с его словам, Репин — огромнейший русский художник XIX века.

«Эта экспозиция стала возможной вследствие щедрой поддержке нашего проекта ведущими российскими институциями, которые предоставили нам репинские шедевры вот главе с «Бурлаками получай Волге», и они сделали всё-таки для того, воеже удалась эта уникальная вернисаж стала событием», — рассказал Лерибо.

Руководитель музея также объяснил, а нынешняя экспозиция знаменательна и тем, сколько она не всего-навсего знакомит с творчеством Репина, да и рассказывает «об истории России, ее войнах и революциях, ее царях и правителях, о русской культуре и науке, знаменитых писателях, композиторах и ученых, портреты которых написал живописец».

С 22 сентября по части 22 февраля в Париже проходит паноптикум коллекционеров Михаила и Ивана Морозовых. Возлюбленная состоит из шедевров европейского искусства, большая купон которых всё времена находились в России.

В экспозицию попали работы Винсента Ван Игорь, Поля Гогена, Клода Моне, Полина Сезанна, Огюста Ренуара, Эдуарда Мане, Анри Матисса и других выдающихся европейских мастеров. За исключением того, событие объединит работы Константина Коровина, Валя Серова, Казимира Малевича, Натальи Гончаровой, Петра Кончаловского — любимых русских художников с собраний братьев Морозовых.

Читайте равным образом

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.