Во II квартале AT&T компенсировал потери абонентов спутникового ТВ приростом пользователей ОТТ-сервиса

К стримингoвoму сeрвису DirecTV Now (дoчeрняя кoмпaния AT&T) вo втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.

Общий прирост пользователей всех видеосервисов AT&T в США и Мексике составляет 80 тыс. Усредненное ARPU видеосервисов — $113,41.

Отмеченная ранее тенденция американского рынка платного ТВ к переходу абонентов с классического линейного платного ТВ на сервисы ОТТ особенно ярко проявилась при подведении итогов 2017 года. Результаты первого квартала 2018 года эту тенденцию подтвердили.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.