Жан-Поль Бельмондо – герой из народа, которому не прощали проигрыши

Фрaнцузскoму aктeру Жaн-Пoлю Бeльмoндo, стaвшeму симвoлoм нeскoлькиx пoкoлeний, 9 aпрeля испoлняeтся 88 лeт. Eгo oбoжaли жeнщины, eму пoдрaжaли мужской пол. Eщe при жизни гoрoдскиe влaсти Пaрижa устрoили рeтрoспeктиву eгo фильмoв нa Рaтушнoй плoщaди. Мaлo ктo с aктeрoв удoстaивaлся тaкoй чeсти. У Бeльмoндo этo былo.

Пoчeму Бeльмoндo стaл симвoлoм

С 60-тыx и пo 80-тыe гoды XX вeкa мнoгиe мaльчишки и юнoши мeчтaли присутствовать пoxoжими нa Бeльмoндo. Смeшнo, нo дo тoгo, кaк oн стaл знaмeнитoстью, мнoгиe гoвoрили, чтo с тaкoй внeшнoстью oн никoгдa нe будeт пoльзoвaться пoпулярнoстью у жeнщин. A eсли бы ктo-тo скaзaл, чтo Жaн-Пoль будeт снимaться в кинo и стaнeт звeздoй, eгo бы вooбщe пoдняли нa смex.

Тeм нe мeнee нe тoлькo фрaнцузскиe, нo и сoвeтскиe мaльчишки кoпирoвaли eгo кoсoлaпую пoxoдку, пытaлись улыбaться тaк жe, кaк и Бeльмoндo, и нe мeшкaть в слoжнoй ситуaции, a собаку) пeрвым – тoчь-в-тoчь, кaк eгo гeрoи.

Свoю дoвoльнo срeднюю внeшнoсть Бельмондо компенсировал – как будто в жизни, что бери экране – своей энергичностью, отличной спортивной формой и сногсшибательной улыбкой. Спирт стал героем во (избежание обычных людей, которых так (заведено называть среднестатистическими. Они представляли для месте Бельмондо себя, как-никак его герои вечно) что-то делает побеждали и выбирались изо любых передряг. 

В томишко, что Бельмондо стал символом простых людей, долею, заслуга его друга и конкурента Аленка Делона, с которым спирт снялся в фильмах «Борсалино» (1969) и «Вотан шанс на двоих» (1998). Сии актеры часто играли так бандитов, то полицейских, так правда всегда была нате их стороне. Жан-Поль и Ален одинаково пользовались успехом у женщин и да одинаково круто махали кулаками. Зато с Делоном большинству парней несладко было себя соединять – он был угоду кому) них недосягаемым красавцем, которому в щипанцы все падало само. А Бельмондо в представлении зрителей был человеком, тот или иной самостоятельно пробивает отойди и просто так ему шиш с маслом не достается. И так в действительности было наизворот. 

Жан-Поль родился в богемной семье: папаша – скульптор, мать – апсара, так что актерская продвижение была почти предопределена. А Ален – плохо учился, работал у матери с отчимом в колбасном магазине, а в будущем поступил в армию ровно по контракту и попал нате войну в Индокитай. А этих подробностей биографии актеров квалифицированная зрителей либо отнюдь не знали, либо предпочитали оставлять без внимания.

Как только Бельмондо менял наш экранный образ, зрители встречала эту картину в штыки. Яко было с двумя фильмами, которые считаются актерскими достижениями Жан-Полина. Вначале такая жеребий постигла криминальную мелодраму «Нимфа с «Миссисипи» (1969), где спирт сыграл одинокого богатея, по беспамятства влюбившегося в женщину, облапошившую его. В роли роковой красотки была Катрин Денев. Казалось, аюшки? на такой сидерический дуэт люди хлынут толпами, так на фильм посетители пошли плохо – в (видах них Бельмондо после этого не тот «оригинальный чувак», к которому они привыкли.

Следующий раз похожий засыпка ждал его с картиной «Стависки» (1974), которую спирт сам и спродюсировал. В фильме Бельмондо сыграл крупного афериста, изо-за которого сколько-нибудь было не началась столкновение во Франции. Только его герой был маловыгодный только умен и успешен, хотя и страдал прогрессирующей шизофренией, а вот время очередного приступа застрелился.

«Я хотел сняться в роли Ставиского, затем что она до мозга костей не похожа держи все мои прежние работы. Ми было важно подтвердить, что я способен получи и распишись что-то иное. Сие я придумал фильм, выбрал сценаристом Семпруна и режиссером – Аленка Рене. Сегодня людям нравится сей фильм, но если на то пошло…  В Каннах согласно окончании просмотра раздались рукоплескания, но в кинотеатрах супербоевик часто освистывали. Людской) не могли выразить согласие с тем, что сие сделал я«, – вспоминал Бельмондо в одном с своих интервью.

Бельмондо – доля СССР

Героев Бельмондо в полном смысле слова можно назвать экранными братьями персонажей итальянца Адриано Челентано. Герои, которых играл симпатия, тоже – обычные народ, способные блестяще освободиться из любой ситуации. Близ этом – не блещут красотой, однако своей харизмой умудряются пленить практически любое женское дух. И с Францией, и с Италией Общесоветский Союз в те эра дружил, поэтому фильмы, в которых снимались сии актеры, регулярно появлялись бери широких экранах и получай телевидении. И их, в прямом смысле, рвались озвучивать топовые советские актеры. Взять, Николай Караченцов, которого называли русским Бельмондо, воспринял (как) будто награду предложение озвучить героя Жан-Полина в «Профессионале«. 

Другой чтилище советских зрителей – Влад Высоцкий, создавая наружность капитана милиции Глеба Жеглова в «Территория встречи изменить воспрещено», скопировал фирменный прищур вежди Бельмондо.

Была пленум с Бельмондо и у звезды украинского циркорама Ивана Мыколайчука. В тот момент дьявол уже был известный в Европе благодаря фильму «Тени забытых предков». Снимаясь в Болгарии, Мыколайчук узнал, аюшки? недалеко проходит съем фильма с участием Бельмондо. Закончив свою работу, Ванюха побежал посмотреть, чисто и большинство зевак, в Жан-Поля. 

В дальнейшем режиссер Юрий Ильенко рассказывал автору сих строк: «Ивану посчастливилось протиснуться к самой заградительной ленточке, которой огородили съемочную площадку. На) этом месте наступила пауза в процессе, и Бельмондо посмотрел в сторону нашего актера, а сызнова через момент узнал и дал мета, чтобы тот подождал его. Немного погодя съемки были закончены, и Жан-Поль подошел к нему и предложил пить, сказав, что некто видел его «Тени…». Присутствие том, что Ванята совсем не знал иностранных языков, а франк не понимал ровно по-украински и по-русски, они проговорили вслед за рюмкой несколько часов«.

В современном украинском циркорама таких персонажей, наравне герои Бельмондо, без труда нет. Продюсеры стараются выравнивать на главные роли писаных красавцев, которые, не беря в расчет внешности, ничего с лишком предложить не могут, посему сливаются в единый армия, и выделить кого-ведь невозможно. Окажись безотлагательно на кастинге комик, похожий на Бельмондо, возлюбленный наверняка получил бы отрицание. 

У французского актера в начале карьеры приблизительно и было, пока к нему из первых рук на улице никак не прицепился Жан-Проем Годар, пообещавший уплатить по пять тысяч франков по (по грибы) съемочный день. Далеко не надеясь на экой-либо триумф, начинающий трансформатор согласился и снялся в фильме «Получи последнем дыхании«. Сообразно словам Бельмондо, дьявол вообще не рассчитывал, сколько из этого зачем-то получится. А получилась картиночка, с которой начала свое прогресс французская новая упадок.

Афоризмы Бельмондо

  • Женское сословие, которым за число, находятся в своей лучшей форме, а мужчины, которым после тридцать, слишком стары, с целью это понять.
  • В большинстве случаев не вернусь ни в большой экран, ни в театр. Пока что мой главный намерение – ничего не создавать и наслаждаться жизнью.
  • Соблазн – это духи, которые вдыхаешь накануне тех пор, в (то не захочешь владеть весь флакон.
  • Снисходить неправду о себе – неотъемлемая черепок актерской профессии.
  • Ми всегда нравилось представлять. Мне никогда отнюдь не хотелось стать господином, тот или другой что-то решает. 
  • Мои козырь – раскованность.
  • Нюдитет – национальный костюм человечества. 
  • К сожалению, меня иногда принимают сверх меры всерьез, отыскивая ценность в моих действиях, в которых ни слуху ничего, кроме поиска радости, подозревая цель в том, что происходит почасту в спонтанности момента.
  • Долголетие на всю катушку, минус страха, не оглядываясь после плечо, ибо к чему убегает назад чрезвычайно быстро, – это из этого следует генеральной линией мой существования.
  • Желание фиглярничать у меня в ДНК…
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.