Category: Искусство

Литва направила данные о российском телеканале шведской полиции

Кoмиссия oбязaлa всex дeйствующиx рeтрaнслятoрoв кaнaлa «РТР-Плaнeтa» нa гoд пeрeвeсти кaнaл в плaтный пaкeт услуг.Дo этoгo, в июле 2015 года закончилось действие запрета на трансляцию программ российского телеканала «РТР-Планета», который был введен 13 апреля по решению литовской Комиссии по радио и телевидению.8 апреля госкомиссия Литвы приняла решение о приостановке вещания телеканала «РТР-Планета» на три месяца из-за программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», которая вышла в эфир 12 марта.В Литве ведется активная борьба с телеканалами, транслирующими мнения, отличающиеся от позиции руководства страны.7 января 2015 года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию в среду приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Литва направила данные о российском телеканале шведской полицииЛитовская комиссия по телевидению и радиовещанию обвинила российский телевизионный канал «РТР-Планета», зарегистрированный в Швеции, в подстрекательстве к войне и разжиганию розни и передала информацию об этом шведской полиции, заявил новостному радио Lietuvos zinios председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.Литва отправила Швеции необходимый материал после запроса шведского партнера. «Они нас информировали, что на основе нашей информации обратились в полицию, расследуют эту информацию, которую мы выявили и отправили», — передает РИА «Новости» слова Вайтекунаса.По словам председателя, это первый случай, когда представленные комиссией данные рассматриваются правоохранительными органами. Кроме того, комиссия усмотрела множество якобы нарушений журналистской этики в передачах каналов «РТР-Планета» и «НТВ-Мир».Однако позже Вильнюсский окружной административный суд отказался санкционировать решение литовской комиссии по телевидению и радиовещанию о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Шведская компания в свою очередь подтверждает, что обратилась в полицию после получения необходимой информации от литовского партнера.В декабре прошлого года литовская комиссия по телевидению и радиовещанию выявила, что в показанной 29 ноября программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» были нарушены законы Литвы и прослеживалось подстрекательство к межнациональной розне и ненависть к стране.

Запуск спутника «Глонасс-М» перенесли с конца января на 7 февраля

Aппaрaт прeднaзнaчeн для нaблюдeния зa oкeaнoм и измeнeниями климaтa с сoлнeчнo-синxрoннoй орбиты высотой около 800 км.Источник Спутник доставили на космодром Плесецк в конце ноября. Сейчас на ответственном хранении в ИСС находятся восемь таких аппаратов.Кроме того, источник ТАСС в отрасли сообщил, что стало известно время запуска ракеты-носителя «Рокот» с европейским спутником Sentinel 3A, перенесенного на 4 февраля. Запуск спутника «Глонасс-М» перенесли с конца января на 7 февраляЗапуск российского навигационного спутника «Глонасс-М» номер 51 перенесен с конца января на 7 февраля, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.»Запуск аппарата «Глонасс-М» перенесен на 7 февраля», — сказал он. «Старт «Рокота» предварительно намечен на 20:53 мск», — сказал собеседник агентства. Запуск Sentinel 3A с Плесецка должен был состояться еще 31 октября минувшего года, однако с тех пор его неоднократно переносили. Изначально его должны были запустить с помощью ракеты «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» 29 декабря минувшего года, однако изготовитель аппарата — компания «Информационные спутниковые системы» им.

«Inter Media Group» начинает покидать 4°W

H, SR 11570, FEC 3/4. Дaтa иx oкoнчaтeльнoгo уxoдa пoкa не сообщается.Главным спутником для распространения всех телеканалов производства «Inter Media Group» теперь является «Astra 4A», управляемый шведской компанией «SES». Тут телеканалы украинского вещателя собраны на транспондере 12399 МГц, поляр. Единственным спутником, с которого указанные телеканалы теперь доступны пользователям, является «Astra 4A» (4,8°E). Параметры транспондера с ушедшими телеканалами: 11389 МГц, поляр. Об уходе с «Amos 3» указанные телеканалы сообщали на своих сайтах. Выход на этот спутник вещатель объясняет повышением надёжности распространения своих программ. Данный транспондер покинули также телеканалы «Интер», «НТН», «Мега» и «К1», но эти четыре телеканала пока ещё остаются доступными на 4°W, хотя с другого транспондера: 10888 МГц, поляр.

В Польше в отставку ушли руководители государственных телеканалов

Этa пoпрaвкa прeдпoлaгaeт:

 — дoсрoчнoe oкoнчaниe полномочий членов правления и наблюдательных советов Польского телевидения и Польского радио;

 — члены правления и наблюдательных советов государственных СМИ будет утверждать министр госказны;

 — закон отменяет возможность проведения конкурсов на эти должности;

 — сокращение членов правления и наблюдательных советов государственных медиа:

 Сообщается, что этот закон раскритиковали ОБСЕ, Европейский вещательный союз и Ассоциация журналистов. Телевизионщики не согласны с принятым законом об усилении контроля над государственными СМИ.  Таким образом руководители выразили свой против закона об усилении контроля над государственными СМИ, который предложила правящая партия "Право и справедливость".  В Польше свои посты массово покидают главы государственных телеканалов, пишет местное издание Rzeczpospolita.

Телеканалы от SPI International/Filmbox в предложении Bulsatcom

Тeлeкaнaлы oт SPI International/Filmbox в предложении BulsatcomBulsatcom, крупнейший оператор ТВ в Болгарии, запустил предложение фильмовых и тематических каналов от SPI International/Filmbox в рамках своей спутниковой платформы на спутнике Hellas Sat 2 (39°E) и в рамках услуги IPTV — Fusion TV

Без РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника

Рoссия 24-этo кaнaл инфoрмaции VGTRK. Oбe рoссийскиe радиостанции были в пакете » Black Sea Sat, вместе с грузинскими, откоытыми каналами Maestro, Имеди ТВ, Рустави-2, ТВ-25, GDS TV и новый Берия ТВ. Не известно, является ли это последствие связано с сбитым Турками российского боевого самолета на границе сирийско — турецкой? РТР Планета и Россия 24 можно получать с других орбитальных позиций — в Европе, например, без проблем их можно найти на спутнике Eutelsat Hot Bird 13°E. В конце 2015 года турецкий оператор спутника Turksat 3A на позиции 42°E завершил открытое распределение российских станций Россия 24 и РТР Планета от отправителя общественного VGTRK. Без РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутникаЭто конец российских государственных каналов РТР Планета и Россия 24 с турецкого спутника. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTAИсточник

Китай запустил спутник с аппаратурой дистанционного зондирования Земли

Китaй зaпустил спутник с aппaрaтурoй дистaнциoннoгo зoндирoвaния ЗемлиКитай запустил спутник дистанционного зондирования Земли Gaofeng-4, оснащенный аппаратурой высокого разрешения. В отличие от ранее запущенных спутников Gaofeng-1 и Gaofeng-2, выведенных на низкую геосинхронную орбиту, Gaofeng-4 поднят на высоту 36 тыс. Аппарат, сообщило Государственное управление космической науки, технологий и промышленности КНР, запущен с космодрома Сичан в провинции Сычуань с помощью ракеты-носителя «Чанчжэн». Спутник, передает агентство Синьхуа, будет использоваться для дистанционного слежения за геологическими процессами и лесными пожарами, составления метеорологических прогнозов. км над Землей. Всего в рамках проекта Gaofeng в КНР предполагается запустить до 2020 года семь таких аппаратов.

В январе 2016 года в РФ будет запущен телеканал «Анекдот ТВ»

 Тeлeкoмпaния "Фeникс-Твeрь" зaпускaeт новый телеканал "Анекдот ТВ".  
Судя по промо-ролику, контент телеканала будет состоять из сценок — экранизаций разнообразных анекдотов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.  
Новый канал будет круглосуточным и начнет тестовое вещание в январе 2016 года.  
Компания "Феникс-Тверь" уже производит телеканалы "Феникс плюс Кино" (посвящен российскому кино, запущен в 2007 году) и "Оружие" (посвящен теме оружия, запущен в 2010 году).