РЕН ТВ полностью сменит имидж

 
 
С пoнeдeльникa 16 фeврaля зритeли увидят тeлeкaнaл РEН ТВ в нoвoм фирмeннoм стилe, с нoвым лoгoтипoм, пoзициoнирoвaниeм и нoвым слoгaнoм — «НOВOE ИЗМEРEНИE».  
Усилeниe брeндa РEН ТВ и eгo уникaльнoсти, рoст интeрeсa и лoяльнoсти зритeлeй, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.   Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда.
– Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. «Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. – Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. 
 
 
Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала.  В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Новый телеканал».
  РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.
Из предыдущих проектов Глеба АЛЕЙНИКОВА и Брюса ДАНЛОПА можно отметить запуск телеканалов «Перец» и «Ю», а также ребрендинг телеканалов «Россия» и «СТС».  
Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.  
 
Брюс ДАНЛОП – креативный директор и со-основатель британского креативного агентства Dunlop Goodrich. Ныне – директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich. Обладатель множества профессиональных наград – в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. – Особенно хотелось бы отметить арт-директора канала Павла Ситникова  как молодого, но очень талантливого специалиста с большим будущим. Легенда мировой телевизионной индустрии с более чем 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. В прошлом – креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Это уникальный специалист с опытом работы как в Великобритании, так и в России, и без нее этот проект вряд ли был бы возможен» Мы несомненно рады нашему сотрудничеству! Из своей команды (Dunlop Goodrich) хочу выразить особую благодарность Наталии Аксеновой.
В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов «СТС Медиа», директором дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия», генеральным продюсером телеканала «МУЗ», заместителем генерального директора телеканала «СТС». Призер и участник различных международных кинофестивалей – в том числе ММКФ, Кинотавр, Венеция, Берлин, Рим. Глеб АЛЕЙНИКОВ – кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер. Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения.  

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.